Изображение предоставлено агентством DADA agency с сайта https://www.dada.llc/
Сделай свой день с Positivity — сайт для нового бренда
Кейс агентства DADA Agency о разработке сайта для линейки новых продуктов в категории “напитки”. Пока одни компании уходят с рынка, другие врываются на него и покоряют покупателей. Один из таких брендов — Positivity, ребята производят газировки, холодный чай, тоники и сокосодержащие напитки.
Заказчик проекта: Positivity – производитель сокосодержащих напитков, холодного чая, тоников, газированных напитков.
Задачи проекта: создать сайт-витрину, где целевая аудитория могла бы рассмотреть весь ассортимент.
Решение задач
Так как бренд новый, нужно познакомить покупателей с ним. Именно с такой задачей и пришел клиент — создать сайт-витрину, где целевая аудитория могла бы рассмотреть весь ассортимент.
Создание сайта — это один из важных этапов продвижения продукта. Сначала команде предстояло разработать tone of voice и продумать философию компании. Гайдлайн у бренда отсутствовал, от этого задача была еще интереснее. Все решения по визуалу созданы, опираясь на дизайн упаковки.
Из краткой презентации бренда вынесена главная мысль: позитивные эмоции дают сил для новых свершений. Агентство развило эту идею и закрепило за Positivity территорию друга, который заряжает позитивной энергией.
Концепция, работа с текстами и слоганами
- Первый вариант дизайн-концепции получился классным — яркие элементы сразу привлекали внимание. Но напитки терялись на фоне деталей, поэтому решили отказаться от этой идеи и стали двигаться в противоположную сторону — ближе к минимализму.
От первоначальной задумки оставлен калейдоскоп Positivity, нативно демонстрирующий широкий ассортимент напитков. Теперь этот элемент — первое, что видит пользователь.
- «Напитки Positivity нужны, чтобы освежиться». Для создания текстов данной информации крайне мало. В агентстве пошли от другого – подобрали ситуации потребления для всех категорий напитков Positivity и закрепили за каждой продуктовую идею и преобразовали ее в слоган и тексты. А потом поместили это все на «карточки» так, чтобы каждая перекликалась по цветам с упаковкой продуктов.
У всех категорий появилось своё «предназначение»: разбавить дни новыми красками, стать частью гастрономических экспериментов, добавить солнца даже в пасмурную погоду и т.д.
- Теперь покупатель Positivity сразу может выбрать понравившийся напиток и заказать его на любом доступном онлайн-маркете — не нужно бегать по магазинам в поисках знакомой баночки. А если клиент расширит ассортимент, то сможет без проблем добавить новый продукт сам.
Результат решения задач
Сайт был проработан так, чтобы клиент смог самостоятельно вносить в него изменения – расширять его, когда ассортимент бренда увеличится.
Работая над сайтом, помогли Positivity стать более понятным для целевой аудитории и занять свое место на рынке, создав для этого удобную платформу — сайт-витрину.