Разработка сайта ЖК MYPRIORITY Basmanny для ГК «Гранель» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Разработка сайта ЖК MYPRIORITY Basmanny для ГК «Гранель»

Компания: DD Planet
Услуга: Разработка сайтов

Источник изображения: ddplanet.ru

 

Разработка сайта ЖК MYPRIORITY Basmanny для ГК «Гранель»

 

ГК “Гранель” – один из давних клиентов DD Planet. Агентство занимается SEO-продвижением основного сайта и других проектов компании, разработкой лендингов для жилых комплексов, ORM. Когда ГК “Гранель” организовали тендер на разработку сайта для ЖК бизнес-класса MYPRIORITY Basmanny, DD Planet приняли в нем участие.

Источник изображения: ddplanet.ru

Нужно было разработать сайт, который обратит на себя внимание на уже насыщенном сегменте рынка недвижимости, отразить в нем уникальность жилого комплекса.  Специалисты агентства использовали универсальные для сферы сервисы и обогатили их стильными фото и видео для эмоционального отклика. В концепции и элементах сайта отражена уникальная “ступенчатая” структура квартала и айдентика компании-застройщика.

Коротко цель можно сформулировать так:

– Создать сайт, отвечающий уровню проекта бизнес-класса, его концепции, амбициям и подходу к проектированию.

Источник изображения: ddplanet.ru

Источник изображения: ddplanet.ru

 

Что сделали

 

Основной задачей было сделать не просто сайт-витрину, а виртуальный офис продаж – так пользователи могут не только посмотреть квартиры, но и сразу же забронировать понравившуюся и отправить заявку на ипотеку.

Источник изображения: ddplanet.ru

Упор сделан на информативность. Пользователи могут “прогуляться” по интерактивным картам, наблюдать за строительством комплекса, даже оценить виды из окон. Разработано два варианта подбора квартир:

– по параметрам на странице планировок, где покупатель может выбрать из готовых решений или указать нужное в фильтре;

– выбор на генплане – пользователи выбирают понравившуюся секцию квартала, этаж, а затем – квартиру.

Источник изображения: ddplanet.ru

Оцифрован каждый шаг покупки – на сайте можно проконсультироваться со специалистом и сразу же подать заявку в один из банков-партнеров застройщиков. Так клиент вовлекается в процесс выбора квартиры и ее покупки.

Команда DD Planet позаботилась и о стабильной работе сайта – даже при большом потоке пользователей он загружается без задержек. Сайт адаптирован для удобного просмотра на всех возможных разрешениях экранов, поэтому просмотр и выбор квартир одинаково комфортный как на ПК, так и на смартфонах.

Для разработки использован проверенный стек технологий:

– Python

– Node.js

– React

– Django

– Next.js

Сайт интегрирован с 1С – благодаря чему сайт обновляется каждые полчаса, и проданные квартиры “исчезают” с генплана – остаются только свободные. Также интегрирована система сквозной аналитики CallTouch.

Так как сайт и продажа квартир были запущены уже на раннем этапе строительства, облик ЖК уточнялся, корректировались планировки. Команда DD Planet синхронизировались с темпом девелопера и быстро отражали эти изменения на сайте.

Источник изображения: ddplanet.ru

Источник изображения: ddplanet.ru

Источник изображения: ddplanet.ru

В дизайне взят ориентир на концепцию жилого комплекса. ЖК MYPRIORITY Basmanny находится поблизости от реки Яузы, в историческом и культурном центре Москвы. Вокруг – старинные здания, театры, парки, арт-кластеры, университеты. Чтобы отразить дух и атмосферу района в концепции сайта, дизайнеры стремились к неоклассическому минималистичному стилю. Выбрана максимально приближенная к природной палитре цветовая гамма – холодные тона без чрезмерно ярких акцентов.

Чтобы сделать сайт запоминающимся, были добавлены креативные элементы. При этом разработчикам не пришлось жертвовать функционалом и комфортом. На главной есть слайдер в виде круга – он перекликается с логотипом MYPRIORITY и отражает пространство интересов клиента. Также следуя архитектурному решению комплекса, контент расположен на “ступеньках”.

Источник изображения: ddplanet.ru

Источник изображения: ddplanet.ru

По сайту разбросаны пасхалки: если пользователь выберет квартиру с балконом, то при наведении на его иконку полюбоваться видами “выйдет” человечек с бокалом вина.

 

Результаты

 

Запустить сайт удалось в срок. После, в июле 2021 года, был дан старт продажам. Тогда же команда застройщика начала публиковать новости на сайте. Очень скоро пришли первые клиенты, полностью соответствующие характеристикам целевой аудитории, на которую ориентировался застройщик.

Заказчик оценил разработанный дизайн и эстетику сайта. Работать с ним тоже удобно – интерфейс администратора интуитивно понятен пользователям и вопросов по его функционалу почти не возникает.

Проект сайта ЖК MYPRIORITY сдан, но DD Planet продолжает заниматься его техподдержкой и добавляет новые функции, когда они нужны для достижения целей клиента.