Кейс от брендингового агентства DDVB о новом дизайне молочных продуктов.
Заказчик
Заказчиком проекта выступила компания ООО «ВАЛИО», известная на российском рынке как производитель качественных молочных продуктов под брендом Viola. Бренд имеет богатую историю начиная с 1994 года и финские корни, что изначально являлось его ключевым преимуществом. Он ассоциировался у потребителей с экологичностью, чистотой и высокими стандартами качества. Однако после введения эмбарго визуальный стиль и коммуникации бренда перестали быть актуальными. Необходимо было обновить упаковку и выстроить устойчивый образ на российском рынке.
Задача
Перед специалистами брендингового агентства DDVB стояла ключевая цель – разработать дизайн, который транслировал бы образ премиального продукта, имеющего европейское происхождение. Обновленный образ Viola на полке должен был стать целостным и обеспечивать высокую узнаваемость.

Предыдущий дизайн не в полной мере соответствовал современным визуальным трендам и тенденциям. Наиболее значимой проблемой являлось отсутствие единой концепции оформления внутри традиционной молочной категории. Разрозненные линейки продуктов не позволяли сформировать устойчивый брендблок, что затрудняло целостное восприятие Viola потребителями.
Кроме того, такой важный графический элемент, как слово Elite, информирующий потребителя о сорте молока, не был должным образом раскрыт и не выполнял свою коммуникационную функцию.

Реализация
Эксперты DDVB провели комплексную работу по обновлению дизайна всей линейки традиционной молочной категории. В результате был создан совершенно новый, целостный и запоминающийся образ Viola.
Насыщенный синий цвет не только обеспечил высокую контрастность и заметность на полке, но и добавил необходимую премиальность продукту. Это цветовое решение стало ключевым элементом, вокруг которого выстроилась новая система идентификации, что в итоге позволило сформировать на полке единый и мощный брендблок.

Узнаваемости бренда способствуют и новые графические элементы в виде стилизованных листьев. Они создают гармоничную связь и образуют единое целое. Листья, которые стилистически перекликаются с шейпом логотипа, стали тем самым творческим элементом, который добавил дизайну индивидуальности и эмоциональности, не перегружая его.
Новый визуальный стиль тонко передает идею легкости, натуральности и природного происхождения молочных продуктов Viola. Клейм Elite был переработан и теперь четко и ясно доносит до потребителя информацию о высоком качестве молока.
Результат
В результате проделанной работы появился абсолютно новый, лаконичный и современный образ бренда Viola. Новый дизайн упаковки визуально подчеркивает финские корни бренда, транслируя ценности чистоты и премиальности. Обновленная упаковка эффективно работает на повышение узнаваемости Viola, делая бренд более конкурентоспособным. Дизайн-система получилась консистентной и легко масштабируемой на всю продукцию категории.
