Кейс агентства DDVB об обновлении фирменного стиля и дизайна упаковки для линейки готовых продуктов спустя 8 лет плодотворного сотрудничества.
Заказчик
На российском рынке замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов трудно найти бренд, столь же популярный и любимый потребителями, как «Горячая штучка». Это не просто производитель качественных продуктов — это один из признанных лидеров категории, инноватор и вдохновитель, который с каждым годом задает новые гастрономические тренды и формирует вкусовые предпочтения миллионов покупателей по всей стране. Продукция бренда прочно закрепилась в продуктовой корзине многих, кому важно не только питаться вкусно и разнообразно, но и экономить время на готовке.
С момента появления бренд «Горячая штучка» демонстрировал смелость в подаче, оригинальность рецептур и внимание к качеству продукта. За годы своего развития он стал бенчмарком в индустрии, источником вдохновения. Однако с ростом популярности и расширением линейки продуктов перед компанией возникла важная задача — сохранить актуальность, лояльность существующей аудитории и одновременно молодежное восприятие бренда.
Агентство DDVB начало свою работу с «Горячей штучкой» ещё в далеком 2017 году. Тогда был создан узнаваемый многими фирменный стиль и элементы бренда, позволившие выстроить сильный визуальный образ. Однако по мере взросления аудитории и усиления конкурентного окружения возникла необходимость в обновлении.
Задача
Перед командой агентства стояла масштабная задача — обновить фирменный стиль бренда и переработать дизайн упаковки всей продуктовой линейки. Требовалось создать современную и гибкую дизайн-систему, которая усиливала бы консистентность, подчеркивала лидерские позиции бренда в категории и обеспечивала высокую заметность на продуктовой полке.
Реализация
Ключевая идея нового визуального подхода заключалась в том, чтобы акцентировать внимание на продукте, выделить его на упаковке. Аппетитный внешний вид, привлекательная текстура и насыщенные цвета стали основой дизайна. Эффектная фотосъемка позволила донести до потребителя всю гастрономическую палитру и ценность продукта: его хрустящую корочку, сочную начинку и яркий вкус. В результате упаковка работает как мощный элемент привлечения внимания, стимулирующий желание совершить покупку.
Помимо обновления ключевых визуальных образов, команда DDVB переработала фирменные символы и разработала уникальный шрифт для названий всей продуктовой линейки бренда. Этот новый шрифт, с одной стороны, продолжает отражать игривый, дерзкий и молодежный характер бренда, а с другой — помогает передать «хрусткость» панировки.
Одновременно был произведен ряд тонких косметических изменений в логотипе: он стал более актуальным, сохранив при этом преемственность и узнаваемость для лояльной аудитории.
Результат
В результате работы бренд «Горячая штучка» получил целостную дизайн-систему. Обновленная упаковка органично смотрятся на полке, выгодно выделяется и подчеркивает качество продукции. Натуральность ингредиентов, гастрономическая ценность и эстетика подачи — все это становится ясно для потребителя и выходит на первый план.
Благодаря проделанной работе дизайн стал мощным инструментом для продвижения. Он дарит потребителю ощущение удовольствия от выбора, вдохновляет на кулинарные эксперименты и мотивирует пробовать новые вкусы.
Таким образом, обновленный фирменный стиль и новый визуальный образ позволили «Горячей штучке» не просто сохранить лидерские позиции, но и задать новые стандарты в своей категории, формируя у аудитории яркий эмоциональный отклик и укрепляя бренд в сознании потребителей.
Видео предоставлено агентством DDVB с официального канала на сайте https://vimeo.com/user9437282.