Кейс агентства DDVB о редизайне бренда сладостей с сохранением преемственности фирменного стиля.

Заказчик

Для всех тех, кто по-настоящему ценит воздушные десерты, «Шармэль» давно стал синонимом утонченного вкуса и высокого качества. Легкий зефир и нежнейшая пастила бренда знакомы практически каждому любителю сладкого. На протяжении двух десятилетий компания занимает ведущие позиции на российском рынке в категории легких кондитерских изделий. Продукция «Шармэль» отличается элегантной подачей и широкой узнаваемостью среди потребителей.

С 2009 года фирменный стиль бренда сохранялся практически неизменным. Однако с течением времени на рынке стали активно развиваться новые визуальные тенденции и усиливаться конкурентное окружение. Это сподвигло бренд к обновлению визуального образа.

Задача

Перед агентством DDVB стояла важная задача: обновить фирменный стиль, при этом максимально сохранить ту эмоциональную и доверительную связь, которую бренд выстраивал с потребителем на протяжении многих лет. Нужно было создать визуальный образ, соответствующий современным ожиданиям аудитории, но без радикальных изменений, которые могли бы нарушить устоявшееся восприятие и лояльность покупателей.

Реализация

Основой новой дизайн-системы остался фирменный белый цвет. Он по-прежнему ассоциируется с «Шармэль», подчеркивает его утонченность. Белый цвет выступает как центральный элемент айдентики, создавая эффект чистоты, легкости и изысканности.

Упаковка стала более элегантной, с мягкими и насыщенными оттенками, что позволило лучше соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Обновленная дизайн-система усиливает эмоциональное восприятие продукта: для современной женщины «Шармэль» — это возможность порадовать себя, почувствовать небольшой, но приятный момент наслаждения, будь то в кругу семьи или наедине с собой.

В рамках обновления логотипа команда DDVB внесла тонкие изменения, позволившие сделать его более современным. При этом он сохранил преемственность, а также гармонично согласуется с визуальной стилистикой мастер-бренда «Ударница».

Особое внимание в новой дизайн-системе было уделено продукту. Ключевая задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть элегантность и высокое качество продуктов «Шармэль». Для этого была организована профессиональная фотосъемка с акцентом на подачу десерта и выстраивание композиции таким образом, чтобы раскрыть утонченный внешний вид зефира и пастилы.

На обновленной упаковке появились дополнительные элементы — важные для потребителей клеймы, которые подчеркивают преимущества продукта. Такие маркировки помогают покупателю легче ориентироваться при выборе товара и усиливают доверие к бренду.

Результат

В результате совместной работы была создана многослойная, целостная и актуальная дизайн-система, подчеркивающая ключевые ценности бренда: легкость, женственность и элегантность.

Обновленный фирменный стиль позволил «Шармэль» сохранить сильные позиции на рынке, усилить связь с лояльной аудиторией и привлечь новых потребителей. Благодаря аккуратному и продуманному обновлению бренд получил визуальный образ, отвечающий текущим визуальным трендам, тенденциям и потребностям рынка, не теряя при этом индивидуальности.

Видео предоставлены агентством DDVB с официального канала на сайте https://vimeo.com/user9437282.