Кейс агентства DDVB об обновлении фирменного стиля программного обеспечения для HR-специалистов.
Заказчик
HR — это гораздо больше, чем подбор персонала. Это комплексная работа с множеством взаимосвязанных процессов: адаптация новых сотрудников, обучение и повышение квалификации, оценка эффективности, развитие карьерного потенциала и формирование мотивационной среды. Каждый из этих процессов требует внимания и эффективного управления.
Все это создает для HR-отделов серьезную нагрузку. Множество нюансов, необходимость работы с большим объемом данных, рутинные задачи — все это может снижать продуктивность специалистов. Поэтому современным компаниям требуются надежные платформы, которые помогут в оптимизации рутины и позволят HR-специалистам сделать фокус на самом важном — работе с людьми и создании комфортной рабочей среды.
Одним из ведущих разработчиков таких решений на российском рынке является компания Websoft. Уже четверть века она помогает бизнесу эффективно управлять персоналом, интегрируя профессиональную HR-платформу в систему внутренних процессов в самых разных отраслях. На счету компании тысячи внедрений, что подтверждает высокое качество и надежность продукта. За годы деятельности Websoft стал надежным экспертом и помощником различным компаниям.
Со временем бренд менялся. К 2025 году он стал более динамичным и дружелюбным, открытым для пользователя, при этом сохранив экспертность, профессионализм и деловой настрой, которые ценят партнеры компании.
Задача
Перед агентством DDVB была поставлена важная задача — провести обновление фирменного стиля Websoft. Необходимо было разработать современный визуальный язык, который был бы удобен для применения в онлайн-среде, а также понятен и комфортен для основной целевой аудитории.
Реализация
Важно было найти баланс между профессионализмом и технологичностью с одной стороны, и человечностью с другой. Новая дизайн-система должна была отражать высокую экспертность Websoft, но при этом быть дружелюбной и живой.
Команда DDVB сделала визуальный стиль более ярким, динамичным и объемным, при этом сохранив четкость подачи и деловой облик бренда. Было важно, чтобы стиль вызывал доверие у HR-специалистов, ежедневно работающих с платформой.
В рамках проекта также была разработана гибкая система различных визуальных элементов для внутренних сервисов платформы. Особое внимание уделили иконкам и пиктограммам: теперь они “растут” вместе с пользователем. Визуально это выражается в переходе от простых 2D-образов к более сложным 3D-визуализациям. Такой подход подчеркивает рост компетенций, увеличение масштабов, вариативности решений компании.
Одним из ключевых элементов обновления стало изменение логотипа. Новый вариант стал более современным, четким и выразительным, отражает целостность платформы.
Результат
В результате работы получился полностью обновленный продукт, современная и удобная визуальная система, которая гармонично сочетает технологичность и человечность. Обновленный стиль транслирует динамичность бренда, его ориентированность на развитие и внимание к пользователю.
Сегодня обновленный продукт Websoft помогает бренду более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, усиливает его конкурентные преимущества и служит прочной основой для дальнейшего развития.
Видео предоставлены агентством DDVB с официального канала на сайте https://vimeo.com/user9437282.