Кейс агентства DeltaClick об имиджевом продвижении интернет-магазина премиальных товаров для собак.

Сегодня многие компании сосредотачивают внимание на привлечении лидов и увеличении объема продаж. Этот метод приносит результаты, но постепенно теряет актуальность. Узнаваемость бренда оказывает непосредственное влияние на количество потенциальных клиентов. Если не вкладываться в формирование имиджа, рост продаж может замедлиться. В этом кейсе мы покажем, как выстроили стратегию brandformance для интернет-магазина.

Заказчик проекта: Интернет-магазин премиальных товаров для собак: https://staya.dog/

Задачи проекта:

-Повышение коэффициента конверсии в продажи.
-Рост объема продаж (не менее +15%) при доле рекламных расходов (ДРР) не выше 20%.

Компания обратилась к нам полгода назад. Это перспективный проект с высококачественным продуктом, который сразу завоевал симпатию всех любителей собак в нашем агентстве. Работать с таким товаром было в удовольствие! До обращения клиент уже тестировал сотрудничество с блогерами и запускал контекстную рекламу в Яндексе. Одним из ключевых показателей эффективности для клиента была ДРР, которая на старте составляла 35%. В процессе работы нам удалось снизить этот показатель до 18-20%.

Как реализовывался проект

Мы провели аудит текущих рекламных активностей интернет-магазина и исследование рынка. Стало ясно, что одной перформанс-кампании недостаточно для достижения желаемого роста необходимо было формировать спрос. В результате появился подход Brandformance, объединяющий брендинговые и перформанс-методы: имиджевое продвижение дополнялось продуктовой коммуникацией.

В рамках этой стратегии мы использовали как кратковременные, так и долговременные контакты с аудиторией, чтобы не только мотивировать к покупке, но и повысить узнаваемость бренда. Для этого мы выстроили цепочку коммуникаций, начав с видеорекламы, ориентированной на владельцев собак, покупателей аксессуаров для питомцев, пользователей ветеринарных услуг, а также тех, кто уже посещал сайт интернет-магазина.

Изображение предоставлено агентством DeltaClick с сайта https://deltaclick.ru/

На следующем этапе для сегмента аудитории, который дважды взаимодействовал с рекламными материалами, была запущена медийная баннерная реклама с общими брендовыми креативами и популярными товарными позициями.

 

Изображение предоставлено агентством DeltaClick с сайта https://deltaclick.ru/

Чтобы сохранить объем продаж на стабильном уровне, одновременно с видеокампанией и медийной рекламой мы запустили перформанс-кампанию в Яндексе, используя ключевые запросы и товарные фиды.

Изображение предоставлено агентством DeltaClick с сайта https://deltaclick.ru/

Для анализа влияния рекламы на продажи мы включили в медиамикс рекламные площадки с возможностью замера post-view, а также настроили передачу данных о конверсиях и покупках в e-commerce модули веб-аналитики. Дополнительно, для оценки роста узнаваемости бренда, мы применили метод Brand Lift.

Итоги работы

Уже в первый месяц работы зафиксирован рост узнаваемости бренда и увеличение объема продаж. Положительная динамика сохраняется:

  • Рост продаж составил +20% (без учета сезонности).
  • Коэффициент конверсии увеличился с 2,9% до 4,2%.
  • Показатель узнаваемости бренда вырос на 2 п.п. (при том, что клиент уже входил в категорию Top of Mind среди брендов товаров для животных).
Изображение предоставлено агентством DeltaClick с сайта https://deltaclick.ru/