Изображение предоставлено интернет – агентством DeltaClick с сайта https://deltaclick.ru/.

Охват 15 млн. пользователей ВК привел к увеличению знания бренда и росту товарооборота на 25%

 

Кейс рассказывает о том, как агентство интернет – маркетинга DeltaClick увеличило товарооборот бренда X5 Retail Group c помощью спецпроекта.. 

Заказчик проекта: Mixbar – производитель снеков. Проект принадлежит X5 Retail Group.

Задачи проекта:

  • Коммуникационная: рост осведомленности о бренде и стимулирование пробных покупок.
  • Медийная: обеспечение охвата 15 млн. человек в ВК с помощью рекламной кампании. Уникальная частота не выше 3. 

Решение задач заказчика по повышению осведомленности о бренде

Проблема

Торговая марка Mixbar представлена в торговых сетях X5 Retail Group – «Пятёрочка» и «Перекресток». Ассортиментная линейка включает более 100 видов продукции, но покупатели знают бренд в основном как производителя орехов и попкорна. С другими продуктами Mixbar не ассоциировался. Кроме того, у снеков каждой категории есть свои лидеры продаж – бренды, которые знакомы потребителям.

Решение

Для того, чтобы повысить знание бренда и изменить о нем представление ЦА, агентство решило рассказать клиентам, что Mixbar — это универсальный перекус. Идея состояла в следующем: когда человек чувствует голод, он вспоминает про орехи и батончики Mixbar; когда смотрит фильм – то вспоминает попкорн и сухарики Mixbar; когда гуляет – орехи, соломку или семечки Mixbar; когда хочет обрадовать ребенка, то покупает ему леденцы, мармелад или маршмеллоу.

Изображение предоставлено интернет – агентством DeltaClick с сайта https://deltaclick.ru/.

Основная коммуникационная идея флайта – Mixbar объединяет. Для максимального охвата ЦА в короткие сроки и формирования доверия к бренду, решено было запустить охватный спецпроект. Это нативная реклама, которая работает даже после завершения спецпроекта.

Торговая марка продвигалась впервые, поэтому знания о прошлых кампаниях отсутствовали. Агентство DeltaClick решило протестировать две креативные механики и выявить наибольшую эффективность.

Нужно было быстро охватить большую аудиторию и добиться запоминания бренда. Для этого DeltaClick  стартовал в проекте с серии виральных пранков с популярными блогерами. Были выбраны блогеры с разными интересами и числом подписчиков от 1,1 до 5 млн. Блогеры разместили брендовую информацию в группах и на личных страницах. Для роста охвата таргетированная реклама была размещена в развлекательных пабликах. Более того, агентство подключило Клиперов ВК, которые сняли забавные реакции на ролики. Реклама стала вирусной и набрала высокие охваты.

Второй волной рекламы пошли лайфстайл видеоролики для роста запоминаемости бренда. Ролики включали элементы повседневной жизни пользователей: просмотр ленты, переписки и видеоигры. Общение с ЦА происходило при помощи чат-бота, предлагающего продукты по настроению и мемов.

Результат проекта повышения осведомленности о бренде

В итоге пользователи стали воспринимать бренд как часть повседневности и современный перекус. С помощью бота активировано 2,4 тыс. пользователей. Уникальный охват проекта – 18 млн. Товарооборот Mixbar вырос на 25%.