Изображение предоставлено интернет – агентством DeltaClick с сайта https://deltaclick.ru/
Кейс рассказывает о том, как агентство интернет – маркетинга DeltaClick повысило осведомленность о программе лояльности абонентов Tele2.
Заказчик проекта: Tele2 – один из ведущих операторов сотовой связи в России.
Задачи проекта:
- Коммуникационная: формирование знания о выгодах и привилегиях программы лояльности «Больше» у своих и чужих абонентов.
- Медийная: максимальный охват целевой аудитории с целью выполнения плана переходов на сайт.
Решение задач заказчика по повышению осведомленности ЦА
Проблема: недостаток знаний у абонентов Tele2 и других операторов о программе лояльности.
Решение: Реализация задач происходила через специальный креативный проект. Креатив всегда выигрывает на фоне конкурентов. До ЦА требовалось донести основную идею о том, что программа лояльности «Больше» улучшает жизнь абонентов. Например роллер – школа Inline предоставляет скидку на абонемент в 20%, а все абоненты Tele2 получают скидку на выставку «Конторы пароходства» – 50%.
В качестве каналов продвижения были выбраны высокоохватный MyTarget, а также рекомендации блогеров и посевы в социальных сетях.
Таргетированная реклама: было запущено три волны рекламных кампаний с различными офферами. Каждая волна была посвящена раскрытию УТП определенного предложения. В формате «карусель» была показана подробная инструкция по активированию предложения из оффера. В мультиформате отразилась общая идея рекламной кампании, привилегии для абонентов и доступные офферы.
Основной бюджет был отдан мультиформату, так как CTR был выше в 2 раза при СРС одинаковом с форматом карусели.
Посевы в социальных сетях: в каждой из 4 волн освещались преимущества конкретного оффера. Первая волна была нацелена на специальные предложения – роллер – школа, выставка «Контора пароходства» и Brooklyn Bowl. Остальные волны посевов отражали общие плюсы программы лояльности.
Тестирование креативов в РК: 1 и 3 волна были с брендированными иллюстрациями и УТП. 2 и 4 волна представляли собой нативные посты с минимальным упоминанием мобильного оператора. Наибольшее число абонентов привлечено на 1 и 2 волне, 3 и 4 показали спад, так как уже был повышен уровень осведомленности.
Реклама у блогеров: реклама была размещена у 4 микроблогеров (5-6 тыс. подписчиков) на личных страницах в ВК и Telegram. Причина выбора микроблогеров – восприятие рекламы как дружеского совета и рост доверия ЦА. Все блогеры были реальными абонентами Tele2 и могли провести демонстрацию активации и использования оффера.
Результат проекта повышения осведомленности абонентов
Выполнение KPI по охвату ЦА -104%.
Выполнение KPI по переходам на сайт – 116%.