Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта demis.ru
Как SEO увеличило долю переходов из поиска на сайт кафе «Британские Пекарни» в 5,5 раза
Кейс Demis Group об эффективном SEO-продвижении сайта пекарни.
Заказчик проекта: сеть кафе «Британские Пекарни», изготавливает торты и десерты на заказ.
Задачи проекта:
- Рост конверсии и видимости сайта в поиске.
- Рост трафика и числа заказов с сайта.
Решение задач заказчика
Агентством Demis Group создана стратегия продвижения для сайта кафе с ориентацией на сезонность, особенности бизнеса и конкуренции:
- Оптимизирована структура сайта, метатеги и теги, устранены технические ошибки, сделана перелинковка.
- Сайт размещен на протоколе https.
- Улучшена навигация сайта, на страницах размещен дополнительный маркетинговый и визуальный контент с оптимизацией текста.
- Усилена коммерческая составляющая путем добавления блоков с услугами, предложений для клиентов и за счет указания преимуществ кафе.
- Улучшено юзабилити для всех версий сайта.
Результат проекта
С помощью SEO-продвижения в топ-10 Яндекса выведено 75% запросов из собранной семантики.
В таблице ниже можно проследить динамику продвижения отдельных фраз.
В следующей таблице показана динамика изменения процента видимости сайта по времени продвижения в Яндексе (ориентация на регион СПб).
Снижение трафика в июне объясняется критическими ошибками в обновлении сайта сторонним подрядчиком.
Далее показана динамика роста посещаемости сайта со старта проекта в мае 2018 года до февраля 2022 года.
Динамика и в Google, и в Яндексе положительная.
На момент старта в мае 2018 года трафик был 5685 посетителей, а в феврале 2022 года показатель посещаемости составил 31 885. Рост в 5,5 раза.
С февраля 2019 года по февраль 2022 года число визитов на сайт выросло на 154,7%.