Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта demis.ru
Как увеличить продажи с сайта ортопедической обуви более чем в 5 раз
Кейс Demis Group о росте продаж с сайта бренда ортопедической обуви
Заказчик проекта: Orthoboom — бренд ортопедической обуви для взрослых и детей.
Задачи проекта:
- Рост посещаемости и видимости сайта в поиске.
- Рост числа обращений с сайта.
- Рост доверия к бренду.
Решение задач заказчика
Проведена оптимизация контента, метатегов и title на всех страницах сайта. Внесены улучшения для всех версий сайта для удобства пользователей, устранены технические ошибки, проблемы индексации.
Специалисты агентства Demis Group достигли положительных результатов после реализации комплекса работ:
- Увеличен целевой поисковый трафик.
- 41,9 % запросов семантического ядра вышли в топ-10 Яндекса.
- Выросло количество заказов на сайте.
- Улучшены коммерческие факторы и изменена структура сайта для соответствия спросу.
- Изменен сниппет для улучшения привлекательности сайта в выдаче.
- Глобально переработано юзабилити и выполнены другие работы для роста отдачи ресурса.
Результат проекта
Динамика посещаемости сайта за 5 месяцев.
На декабрь 2020 года трафик был 1740 визитов, а в апреле 2021 года — уже 4522 визита.
Увеличилась видимость сайта в поиске, что привело к росту посещаемости. Таблица показывает рост видимости в топ-5(10 и 50) в Яндексе (Москва).
Высокие позиции достигнуты по всем типам запросов на начало мая 2021 года. В топ-10 выведено 41,9% запросов из семантики (257 ед.).
Суть работы любого коммерческого ресурса в росте продаж. График отражает рост отправки форм заявок с сайта.
С сентября 2020 года по апрель 2021 года количество заказов с сайта увеличилось более чем в 5 раз — с 16 до 88.