Изображение предоставлено Demis Group  с сайта https://www.demis.ru/

Как Demis Group увеличил доход интернет-магазина Orental.ru в 2,7 раза благодаря грамотной настройке РК.
Кейс Demis Group о том, как точная настройка ключевых слов и применение смарт-баннеров помогли снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсии.

Заказчик проекта: интернет-магазин парфюмерии Orental.ru с опытом более 15 лет на рынке. Магазин предлагает продукцию мировых брендов, популярные ароматы, актуальные новинки парфюмерии и косметики.

Задачи проекта:
Нарастить количество заказов и снизить стоимость привлечения новых клиентов (CPL).
Укрепить свои позиции на рынке и выдержать конкуренцию с крупнейшими онлайн-магазинами в этой нише.

Изображение предоставлено Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

Решение
Специалисты Demis Group несколько лет ведут РК для магазина Orental.ru. До обновления стратегии среднее количество лидов в месяц составляло 893, а их стоимость (CPL) — 873,46 руб. Использовали кампании на поиске и в рекламной сети «Яндекса» (РСЯ). Для последней использовалась стратегия с оплатой за клик, что приводило к большому количеству кликов, но покупок было мало. Несмотря на то что CPL была в пределах среднего значения по отрасли (901 руб.), это все же выше, чем в идеале при оптимизированных настройках.

Для создания более эффективной стратегии проанализировали рекламные кампании ближайших конкурентов Orental.ru. Они активно использовали «Товарные кампании», динамические РК и смарт-баннеры. Эти инструменты обеспечивали им более точный таргетинг и позволяли добиваться большего количества конверсий. Поэтому тоже включили их в нашу стратегию.

Запуск и настройка рекламных кампаний

1.Корректировка рекламных кампаний в РСЯ
В тематике клиента обычная оплата за клик приводит низкоконверсионный трафик. Поэтому мы выбрали CPA-стратегию. В ней оплата происходит за конверсии, а не за клики, что позволяет эффективнее расходовать бюджет и получать больше продаж.

Изображение предоставлено Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

Специалисты агентства изменили тексты объявлений, сделав акцент на специальных предложениях магазина: акциях, распродажах, сезонных скидках. Именно такие объявления показывают наилучший результат и обеспечивают до 10% заказов. На то есть несколько причин:
-косметика и парфюмерия часто покупаются импульсивно, и скидка легко подтолкнет потребителя к покупке;
-эти товары часто покупаются в подарок, а скидки позволяют сделать презент приятным вдвойне;
-в этой сфере постоянно появляются новинки, и акции помогают потребителям решиться на покупку нового продукта с меньшим риском.

2. Создание динамических РК с CPL-стратегией

Динамические рекламные кампании делают процесс работы с множеством объявлений проще, автоматически создавая их на основе информации с вашего сайта или из фида. «Яндекс.Директ» анализирует ваш сайт и генерирует наиболее подходящие объявления для показа в поисковых результатах. Интернет-магазину Orental.ru он подошел идеально. Объявления показываются в поисковой выдаче в виде ТГО, а также в товарной галерее. А CPL-стратегия, ориентированная на оплату за лид, позволяет оптимизировать бюджет и оплачивать только результативные конверсии.

Динамические РК приносят до 25 % всех конверсий.

Изображение предоставлено Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

3. Использование «Товарных кампаний» по фиду и «Мастера кампаний»
«Товарные кампании» — это вид рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» для продвижения конкретных товаров. Они показывают объявления с изображениями и ценами товаров, что помогает привлечь внимание потенциальных покупателей.

В дополнение к динамическим РК запустили «Товарные кампании», которые помогли охватить РСЯ. Они были разделены по географии: отдельно для Москвы и для регионов. Это принесло до 15% конверсий, причем большая часть пришлась на Москву.

Также запустили несколько РК с помощью «Мастера кампаний» с оптимизацией по конверсиям. Умные кампании по целевым запросам, распределенные по гео (Москва, Санкт-Петербург, регионы), принесли 20% конверсий.

4. Смарт-баннеры
Смарт-баннеры — это интерактивные объявления с динамическим содержанием, нацеленные на пользователей, просматривавших товары на вашем сайте или интересовавшихся похожими продуктами. Показываются только в РСЯ.

Изображение предоставлено Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

Для повышения эффективности инструмента аудитория подбиралась по принципам ретаргетинга и look-alike. За основу взяли данные клиентов, предоставленные заказчиком, и сегменты «Метрики». Это дало 10-12 % конверсий и снизило CPL на 15 % по сравнению со средним значением по аккаунту.

Раз в неделю снимали срезы по всем РК. Опыт показывает, что такая частота является наиболее оптимальной. С одной стороны, накапливается достаточно показательная статистика, на основе которой можно принимать взвешенное решение о корректировке стратегии. С другой, такой срок позволяет оперативно перераспределять бюджеты между кампаниями, избегая затрат на уже исчерпанные сегменты аудитории и поддерживая низкий показатель CPL.

Результаты работ за февраль 2024

Изображение предоставлено Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

Агентство успешно выполнило все поставленные клиентом задачи и продолжает развивать сотрудничество, расширяя возможности и улучшая результаты продвижения.

В своем телеграм-канале мы делимся успешными кейсами и полезными материалами для маркетологов и предпринимателей. Подписывайтесь, чтобы получать актуальные советы, вдохновение для новых идей и практические рекомендации, которые помогут улучшить свои рекламные стратегии и достичь больших результатов в бизнесе.