Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта demis.ru
Рост количества лидов для премиального фитнес-клуба с помощью геомедийной рекламы
Кейс от агентства Demis Group, как продвинуть бренд фитнес-центра с помощью «Яндекс.Карт».
Заказчик проекта: сеть фитнес-центров премиум класса Crocus Fitness.
Задачи проекта: рост количества лидов.
Решение задач
Сеть фитнес-клубов работает в мегаполисах с высокой конкуренцией – Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Конкуренция происходит не только на отраслевом рынке, но и в плане показов, конкуренты выделяют солидные бюджеты на рекламу и цена лида высока.
Работа над проектом началась в июне 2021 года.
Почему выбраны «Яндекс.Карты»
Сначала для продвижения были применены традиционные инструменты рекламы – РСЯ, таргет и медийная реклама. Они постоянно привлекали большой объем заявок, но по прошествии времени емкость каналов была исчерпана и потребовались новые инструменты для лидогенерации.
Анализ конкурентов показал, что есть перспективный канал -«Яндекс.Карты», и агентство поставило задачу по завоеванию своей доли трафика. Статистика Яндекса говорит, что брендированные пины на карте (метки с логотипом компании и подписью) приводят к росту узнаваемости бренда и позволяют донести информацию о спецпредложениях и акциях. CTR брендированных пинов на 300% больше, чем у обычных меток компании на карте.
ЦА заказчика – медиа личности, офисные сотрудники, владельцы бизнеса с доходом выше среднего, предпочитающие комфорт, удобство размещения. Для них важно эффективно использовать свое время, поэтому они вероятнее всего выберут клуб, расположенный вблизи дома или офиса.
«Яндекс.Карты» в этом случае отлично решают проблемы клиента. Брендирование повышает видимость на поиске на картах, потенциальные клиенты видят не стандартную метку, а логотип. Плюс к тому клиент сразу обращает внимание на фитнес-клуб рядом с офисом или домом, что повышает вероятность выбора и рост продаж.
Рекламой была также охвачена аудитория, проходящая по маршруту мимо фитнес-центра. Эти люди также могут выбрать клуб по пути.
Платное или бесплатное размещение
На «Яндекс.Картах» можно показать компанию бесплатно. Но агентство выбрано платную рекламу из-за высокой конкуренции в нише фитнес – клубов Москвы. В одном районе их может быть несколько и крайне важно выделиться на фоне других. Привлечение через данный канал имеет сравнительно невысокую цену. Посетители могут получить нужную информацию и построить маршрут, даже не заходя на сайт. Но платное размещение результативно только для достаточно известных фирм.
Платное размещение предполагает:
- брендированную метку;
- рекламу в карточках конкурентов;
- приоритетность в поиске на картах;
- карточку с расширенной информацией – акции, новости.
Обычное размещение проигрывает брендированному, которое более детально и ярко показывает компанию, привлекая потенциальных клиентов.
Повышение эффективности приоритетного размещения
Для роста результативности нужно использовать все возможности по максимуму.
Подробное заполнение карточки. Нужно учесть все важные моменты для ЦА. Например, семейное посещение, наличие SPA. Подробная информация заинтересует широкий круг потенциальных клиентов.
Размещение ссылок на сайт и соцсети. Это повысит вероятность покупки, так как клиент перейдет по ссылке и изучит подробную информацию о широком спектре услуг.
Наличие фирменного стиля. Нужно, чтобы карточка компании отражала фирменный стиль, создавая визуальную ассоциацию с брендом.
Общение с посетителями, ответы на отзывы. Низкие оценки могут нивелировать впечатление от красиво оформленной карточки компании. Нужно постоянно общаться с посетителями, клиентами для оперативного реагирования на комментарии. Отрицательную информацию нужно отрабатывать сразу, разрешая спорные моменты.
Это повысит лояльность существующих клиентов и тех людей, которые только выбирают компанию.
Результат платного размещения
Приоритетное размещение сразу начало приносить результаты – число переходов выросло с 6,903 до 13,772 тыс., увеличившись почти в 2 раза. Переход показывает интерес, но важны также целевые действия – клики, звонки, построение маршрута.
Первая РК продолжалась почти год, и к ее окончанию было 151,572 перехода.
В целом за 2 года работы агентство добилось следующих результатов: