Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта demis.ru
Снижение стоимости лида для мебельного интернет-магазина на 43% всего за 1 месяц
Кейс от агентства Demis Group, как вывести сайт в ТОП на поиске при низкой цене лида.
Заказчик проекта: Титан-GS – производитель гардеробных систем с 2016 года. Продает системы в 32 городах РФ.
Задачи проекта: вывести сайт на первые строки поиска в Яндексе, привлечь посетителей по низкой цене лида.
Решение задач
Переработка старых рекламных кампаний
Работа с проектом начата в сентябре 2021 года. До подключения агентства контекстной рекламой занимался фрилансер, который ее настроил и сначала она приносила неплохие результаты. В дальнейшем он не применял актуальный инструментарий, что снижало темпы развития компании- заказчика.
Перед началом работ был проведен аудит прошедших РК и выявлен ряд проблем. Стратегии и настройки устарели, объявления не содержали нужных расширений, и требовалось пересобрать семантическое ядро.
Изменения после аудита:
- Стратегия. В Яндекс Директе применена «Оптимизация конверсий». Она дает возможность получить максимальное количество целевых действий от клиентов по средней цене. Стратегия настроена на выполнение клиентом целевых действий – отправка формы, написание сообщений и других. Цели добавлены в Метрику и объединены их в макроцель по всему объему конверсий. При достижении каждой небольшой цели, стратегия ее учитывала. Стратегия училась на действиях клиентов, увеличивая долю целевых кликов.
- Объявления. После проверки во всех объявлениях указаны все расширения и заполнен максимум полей. Например, система указывала, что нужно сделать 8 быстрых ссылок, а по факту их было 4. Соответственно число ссылок дополнено до рекомендованного.
- Семантическое ядро. Убраны ключи, которые не приводили клиентов. Добавлены конверсионные ключевые слова.
Подключен автотаргетинг – инструмент РСЯ. Суть работы инструмента – анализ текста объявления, сайта и сопоставление с пользовательским запросом. При наличии совпадений, показывается реклама для релевантной аудитории. Он настраивается на разные виды запросов. Пользователи видят рекламу не только по точным поисковым фразам типа «купить определенный товар», но и по другим ключам. Так инструмент собирает большое семантическое ядро, без привязки к определенным ключам.
Для удобства проведения аналитики были сделаны дополнительные настройки в системе Mango, которую использовал заказчик проекта. Система позволяет выявить источники, цены и объем полученных лидов. В 1 месяц работы перенастроенная контекстная реклама привела 600 клиентов, что больше чем в прошлый период почти в 2 раза.
Настройка новых инструментов продвижения
Аудит выявил, что показ рекламы проводился по старой стратегии «Оплата за клики». Были предложены новые инструменты:
- Смарт-баннеры с оплатой за конверсии. Когда посетитель заходит на партнерские сайты РСЯ (новости, погода, почтовый сервис), ему показывается объявление. Поиск аудитории для показа производится автоматически, ориентируясь на схожие интересы пользователя или прошлое посещение сайта.
- Мастер кампаний. Инструмент имеет предустановленные настройки и позволяет быстро начать рекламу. Несколько РК были сегментированы по 3 направлениям запросов:
- Целевые для притока аудитории, ищущей гардеробные системы.
- Конкурентные в том же ценовом сегменте для привлечения тех людей, которые изучают фирмы с похожими ценами.
- Конкурентные, но выше по цене для привлечения аудитории, рассматривающей покупку гардеробных систем конкурентов по более высокой цене.
Опыт агентства говорит о том, что брендовые запросы являются самыми дешевыми, а конкурентные самыми дорогими. Итоги сегментирования:
Заказчик ставил задачу по выходу на первые строчки в поиске. Достичь этой цели удавалось не всегда из-за активности конкурентов. Для достижения нужного результата агентство использовало собственную программу Direct Aggregator. Программа занимается автоматическим парсингом изменений ставок в Директе с актуализацией сведений через каждые 5-15 минут. Далее ставки подстраиваются под конкурентные, и производится поиск оптимальной позиции для размещения при плановой цене клика.
Раз в неделю проверялся эффект от продвижения. За этот период автостратегии обучаются, можно понять динамику и сделать коррекцию продвижения. Например, при показе РК заканчивалась недорогая аудитория, соответственно нужно было перераспределить бюджет на другую для удержания невысокой цены лида.
Результат решения задач
В первые месяцы работы получены следующие результаты:
Поставленные заказчиком задачи выполнены. Работа с компанией Титан-GS продолжается. В частности, для заказчика запускается геомедийная реклама в «Яндекс. Картах» и «Яндекс. Метро», идет работа над рекламными статьями для ПромоСтраниц.
Аудитория сайта за период работы с агентством выросла более чем в 4 раза.