Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта demis.ru
Улучшение репутации мебельного центра – 2000 положительных отзывов
Кейс агентства Demis Group рассказывает, как сделать репутацию положительной с помощью реальных отзывов.
Заказчик проекта: мебельный центр (NDA), в котором реализуется мягкая и корпусная мебель мировых и отечественных брендов и товары для ремонта.
Задачи проекта: создание позитивного информационного поля, устранение старых негативных отзывов, актуализация контактной информации на сайтах-отзовиках.
Решение задач
Агентство сделало следующее:
- На ведущих отзовиках зарегистрированы новые карточки мебельного центра.
- От реальных клиентов собраны отзывы.
- С модераторами ресурсов достигнуты договоренности об удалении негатива.
- Провело работу по вытеснению из топа тех площадок, где есть негатив о компании, если размещение на них другой информации невозможно или нецелесообразно.
- На отзовиках опубликованы положительные отзывы.
- Для стимуляции размещения новых отзывов запущена акция “купон на скидку за отзыв”, которая за 3 месяца работ собрала 114 положительных отзывов.
- Для повышения числа позитивных упоминаний в сети запущен конкурс в социальных сетях – розыгрыш подарочного сертификата за фотоотзыв в личных аккаунтах посетителей мебельного центра.
- Настроен постоянный мониторинг упоминаний компании в сети.
- Подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы и типовые отзывы.
- Создана горячая линия и разработана система регулярной передачи обратной связи от посетителей центра службе заботы для повышения качества оказываемых мебельным центром услуг.
Результат решения задач
Большинство пользователей изучают отзывы о компании перед принятием решения о покупке:60% их читают, для 80% отзывы являются основной информацией. В результате проведенной работы доля положительных отзывов выросла почти в 2 раза.
Проведенные работы наладили диалог между посетителями и администрацией мебельного центра и позволили улучшить его, сделав более привлекательным как для посетителей, так и для арендаторов.