Изображение предоставлено агентством интернет-маркетинга Digital Strategy с сайта digitalstrategy.ru.
Заказчик был заинтересован в комплексном маркетинге. С ним уже сотрудничали в области SEO-продвижения, контекстной и таргетированной рекламы, а потом решили сделать ставку на “медийку”. Этот кейс агентства Digital Strategy подробно рассказывает о подходе к продвижению с помощью медийной рекламы.
Заказчик проекта: ARXY — компания, которая является архитектурным бюро, строительной организацией и дизайн-студией, ориентированной на оказание услуг для премиального сегмента.
Задачи проекта: комплексное продвижение, которое приведет к росту узнаваемости, повышению доверия к компании и, соответственно, увеличению количества финальных обращений.
Период реализации проекта: июль-сентябрь 2023 г.
Решение задач проекта
Предназначение медийной рекламы
С помощью медийной рекламы демонстрируют продукт. Видео и баннеры отлично раскрывают преимущества для большой аудитории потенциальных покупателей. Медийный охват формирует узнаваемость бренда, подталкивает самых заинтересованных к первому взаимодействию — переходу на сайт.
Специалисты агентства остановили свой выбор на медийных кампаниях в Яндекс Директ, позволяющих добавлять различные настройки для таргета и размещать объявления на сайтах-партнерах в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Этот инструмент используется для того, чтобы эффективно привлекать новую аудиторию и повышать узнаваемость бренда.
Анализ целевой аудитории перед запуском рекламы
Прежде, чем запускать рекламные кампании, специалисты проанализировали ЦА и подготовили портрет клиента:
→ Возраст 25–55 лет;
→ Доход: высокий, премиум;
→ Интересы:
- Строительство, обустройство и ремонт
- Инвестиции
- Коммерческая недвижимость
- Загородная недвижимость
- Жилая недвижимость премиум-класса
- Автомобили бизнес-класса
- Финансы
- Предметы роскоши
- Автомобили представительского класса
- Одежда, обувь и аксессуары премиум-класса.
- Дизайн интерьера
- Планируют ремонт
Какие инструменты медийной рекламы использовали
Запустили две отдельные медийные кампании:
- С короткими (до 15 секунд) и длинными (до 30 секунд) видео. В длинных видеороликах более подробно рассказывали и показывали примеры работ бюро. Далее аудиторию, которая досмотрела эти видеоролики, догоняли короткими видео и баннерами.
- Со статичными баннерами. Баннеры позволяют охватить больше аудитории, так как дешевле и чаще показываются.
То есть реклама показывается определенное количество раз, и клиенты запоминают бренд.
Структура кампаний состояла из двух групп объявлений, так как у клиента два основных направления услуг.
- Архитектура
На баннерах и видео, использованных в рекламной кампании, демонстрировались готовые дома и те, что были на этапе строительства.
В текстах, сопровождающих объявления, сообщалось, что премиальное бюро ARXY специализируется на разработке архитектурных проектов и их полной реализации под ключ.
- Дизайн
На баннерах и видео, использованных в рекламной кампании, демонстрировались готовые дизайны интерьеров.
В текстах, сопровождающих объявления, сообщалось, что дизайн-студия премиум-класса ARXY является компанией полного цикла — от идеи проекта до его реализации.
Как проводили анализ стратегии «Рост визитов на сайте»
Специалисты выбрали стратегию «Рост визитов на сайте» для медийной рекламы в Яндекс.Директе, т.к. она нацелена на привлечение большего количества потенциально возможных клиентов и увеличение трафика на ресурс заказчика после демонстрации медийной рекламы.
Выбор этой стратегии возможен исключительно при использовании нового интерфейса для создания медийной кампании.
Во время настройки стратегии, кроме лимита на бюджет и средней цены за 1 тысячу показов, подключается инструмент для исследования – Visit Lift. Он позволяет оценить рост визитов после просмотра медийной рекламы.
Visit Lift работает только в новых медийных кампаниях с баннерами и видео, в т.ч. непропускаемыми. Этот инструмент умеет учитывать не только прямые, но и post-view визиты (после демонстрации рекламы).
Чтобы провести исследование, нужно обязательно выполнить два условия:
- кампания должна длиться не меньше семи дней;
- в настройках кампании указан счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.
Всю статистику можно увидеть в личном кабинете Яндекс Директа на странице кампании. Там в частности показывается:
- общая цифра прироста визитов на сайт;
- график, на котором отображается число визитов пользователей, увидевших рекламное объявление.
Вот чего специалисты добились для ARXY:
Делали промежуточные срезы для оптимизации РК
В период работы медийных кампаний делали промежуточные срезы, чтобы оценить процент выполнения плана по охвату и трафику. Анализировали кампании с помощью медийной Яндекс Метрики.
Ниже статистика ARXY по медийной кампании с видео в медийной Метрике.
→ Анализировали пользователей и добавляли интересы для привлечения новой заинтересованной аудитории.
→ Увеличивали частоту показов рекламы, чтобы повысить ее видимость и привлечь больше внимания аудитории.
→ Отключали площадки с высоким процентом отказов.
→ Другие корректировки не вносили, чтобы не ограничивать возможно потенциальную аудиторию.
Результат проекта
В период запуска медийной рекламы увеличились прямые заходы на сайт.
Рост спроса на бренд в период запуска медийной рекламы.
Количество прямых переходов увеличилось на 39%.
После запуска медийных кампаний возросло:
- количество визитов на сайт ARXY от пользователей, видевших медийную рекламу;
- общее количество визитов на сайт со всех источников;
- спрос на брендовые запросы.