Автор фото Bermix Studio с сайта https://unsplash.com.

 

Кейс агентства DigitalRiff о разработке стратегии для нового сайта в нише услуг по ремонту техники, где ТОП поисковой выдачи плотно забит агрегаторами. SEO-специалисты работали с низкочастотными запросами, создали сотни страниц и кратно увеличили трафик. Дальнейший прогноз благоприятный. 

Заказчик проекта: Мастерок — сервис по ремонту бытовой и офисной техники. Имеет выездную бригаду и стационарный пункт приема. Основные преимущества: бесплатная диагностика, опытные мастера, оригинальные запчасти, годовая гарантия, персональный менеджер, собственный склад материалов, бесплатный выезд курьера и оплата после ремонта.

Задача проекта: разработка нового сайта и запуск поискового продвижения.

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

Исходные данные

На начальном этапе в индексе Яндекса было 27 страниц. Сайт клиента представлял собой неэффективный лендинг с 40 посадочными страницами, похожими на главную страницу. 

  • На существующем сайте отсутствовали метаданные и оптимизация
  • Тексты не соответствовали конкурентной выдаче. 
  • Из-за ряда коммерческих факторов сайт не мог конкурировать. 

Решение задачи проекта 

Стратегия нового сайта

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

Поскольку выдача состояла из агрегаторов, специалисты агентства решили создать новый сайт-агрегатор.

Почему именно агрегатор? 

Это обусловлено определенной логикой построения страниц и навигации, оперативным управлением услугами и размножением посадочных страниц, отсутствием разнообразных прайсов, возможностью масштабирования. Для реализации использовали платформу WordPress, купили популярную тему с базовой структурой и привлекательным дизайном. Сначала создали концепцию нового сайта в виде прототипов, затем подготовили дизайн-макеты, верстку и программирование.

Поисковое продвижение

В ходе анализа ниши и популярных агрегаторов специалисты агентства разделили поисковый спрос на четыре типа:

  1. Проблемный (например, не работает динамик iPhone).
  2. Локальный (ремонт холодильников в Алтуфьево).
  3. Брендовый (ремонт iPhone).
  4. Модельный (ремонт iPhone 7S).

Именно по этой логике было сформировано семантическое ядро сайта, включающее редкие технические словосочетания, необходимые для новой структуры.

Затем в DigitalRiff выполнили следующие работы:

– Внедрили микроразметку.

– Кластеризовали семантику и внедрили её под новые страницы.

– Создали множество посадочных страниц под направление «Ремонт iPhone».

– Сделали внутреннюю перелинковку.

– Проводили мониторинг и контроль индексации сайта.

– Следили за трафиком.

Результаты проекта 

  • Специалисты DigitalRiff запустили новый сайт в первый же месяц. 
  • За два месяца создали 700 новых страниц, которые больше не выпадали из индекса. 
  • В течение недели до 60% низкочастотных запросов вышли в ТОП и удерживались там длительное время. 
  • Трафик увеличился с 200 переходов в месяц до 4500 за полтора месяца. 
  • За два месяца команда агентства проработала 15% услуг клиента. 

По оценкам специалистов, при проработке 90% страниц сайта (их создании под ключевые запросы и оптимизации), трафик может достигнуть 35 000 — 50 000 посетителей в месяц.

Смотрите другие кейсы агентства DigitalRiff