Автор фото Bermix Studio с сайта https://unsplash.com.
Кейс агентства DigitalRiff о разработке стратегии для нового сайта в нише услуг по ремонту техники, где ТОП поисковой выдачи плотно забит агрегаторами. SEO-специалисты работали с низкочастотными запросами, создали сотни страниц и кратно увеличили трафик. Дальнейший прогноз благоприятный.
Заказчик проекта: Мастерок — сервис по ремонту бытовой и офисной техники. Имеет выездную бригаду и стационарный пункт приема. Основные преимущества: бесплатная диагностика, опытные мастера, оригинальные запчасти, годовая гарантия, персональный менеджер, собственный склад материалов, бесплатный выезд курьера и оплата после ремонта.
Задача проекта: разработка нового сайта и запуск поискового продвижения.
Исходные данные
На начальном этапе в индексе Яндекса было 27 страниц. Сайт клиента представлял собой неэффективный лендинг с 40 посадочными страницами, похожими на главную страницу.
- На существующем сайте отсутствовали метаданные и оптимизация
- Тексты не соответствовали конкурентной выдаче.
- Из-за ряда коммерческих факторов сайт не мог конкурировать.
Решение задачи проекта
Стратегия нового сайта
Поскольку выдача состояла из агрегаторов, специалисты агентства решили создать новый сайт-агрегатор.
Почему именно агрегатор?
Это обусловлено определенной логикой построения страниц и навигации, оперативным управлением услугами и размножением посадочных страниц, отсутствием разнообразных прайсов, возможностью масштабирования. Для реализации использовали платформу WordPress, купили популярную тему с базовой структурой и привлекательным дизайном. Сначала создали концепцию нового сайта в виде прототипов, затем подготовили дизайн-макеты, верстку и программирование.
Поисковое продвижение
В ходе анализа ниши и популярных агрегаторов специалисты агентства разделили поисковый спрос на четыре типа:
- Проблемный (например, не работает динамик iPhone).
- Локальный (ремонт холодильников в Алтуфьево).
- Брендовый (ремонт iPhone).
- Модельный (ремонт iPhone 7S).
Именно по этой логике было сформировано семантическое ядро сайта, включающее редкие технические словосочетания, необходимые для новой структуры.
Затем в DigitalRiff выполнили следующие работы:
– Внедрили микроразметку.
– Кластеризовали семантику и внедрили её под новые страницы.
– Создали множество посадочных страниц под направление «Ремонт iPhone».
– Сделали внутреннюю перелинковку.
– Проводили мониторинг и контроль индексации сайта.
– Следили за трафиком.
Результаты проекта
- Специалисты DigitalRiff запустили новый сайт в первый же месяц.
- За два месяца создали 700 новых страниц, которые больше не выпадали из индекса.
- В течение недели до 60% низкочастотных запросов вышли в ТОП и удерживались там длительное время.
- Трафик увеличился с 200 переходов в месяц до 4500 за полтора месяца.
- За два месяца команда агентства проработала 15% услуг клиента.
По оценкам специалистов, при проработке 90% страниц сайта (их создании под ключевые запросы и оптимизации), трафик может достигнуть 35 000 — 50 000 посетителей в месяц.