Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/

 

Кейс агентства DigitalRiff по контекстной рекламе и SEO-продвижению сайта клиники пластической хирургии дает возможность увидеть, какие действия агентства приводят к увеличению трафика и привлечению целевых лидов по оптимальной цене. 

Заказчик проекта: Авторская клиника пластической хирургии “Шарм Голд” под руководством известного пластического хирурга в Москве Гайка Павловича Бабаяна.”Шарм Голд” предлагает услуги высочайшего качества, ориентированные на комфорт пациента и высокий уровень хирургического процесса. Клиника оснащена самым современным оборудованием и соответствует международным стандартам. Все продумано до мелочей — от дизайна интерьера до передового хирургического оборудования.

Задачи проекта: Увеличить органическую посещаемость сайта и привлечь больше пациентов.

Глобальная цель проекта: преобразование сайта с точки зрения технического апгрейда, улучшение его конверсии в реальные заявки и звонки.

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/

Решение задач

Аудит

  • Пересмотрен поисковый спрос, обновлено семантическое ядро.
  • Существенно доработана микроразметка для поисковых систем и социальных сетей.
  • Улучшено качество контента с точки зрения E.A.T.
  • Проведено техническое улучшение сайта на основе аудита и выявленных ошибок.
  • Увеличена ссылочная масса с помощью приклейки дроп-доменов.
  • Подготовлен и размещен новый контент в админке сайта.
  • Проведена работа над релевантностью страниц, вхождением ключевых запросов и LSI-фраз.

Для решения задачи проекта использовано:

  • Поисковое продвижение сайта.
  • Контекстная реклама.

Результат решения задач

Результаты по SEO

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/

В короткий срок агентство добилось значительного увеличения органического трафика на сайт заказчика. Google практически мгновенно отреагировал на изменения в метаданных и текстовой релевантности, а за ним подтянулся и Яндекс.

Результаты по контекстной рекламе

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/

Запущена контекстная реклама на тему “Ринопластика”, так как это ключевая услуга заказчика. Тщательно собраны ключевые запросы, убраны информационные и ненужные слова, проведена детальная минусация запросов. После этого оперативно начат сбор статистики в Яндекс Директ.

Результаты

  • Стоимость лида с Google Ads — 900 руб.
  • Стоимость лида с Яндекс.Директ — 885 руб.
  • Средний CPA — 1800 руб.

Читать другие кейсы агентства DigitalRiff