Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/
Кейс агентства DigitalRiff по контекстной рекламе и SEO-продвижению сайта клиники пластической хирургии дает возможность увидеть, какие действия агентства приводят к увеличению трафика и привлечению целевых лидов по оптимальной цене.
Заказчик проекта: Авторская клиника пластической хирургии “Шарм Голд” под руководством известного пластического хирурга в Москве Гайка Павловича Бабаяна.”Шарм Голд” предлагает услуги высочайшего качества, ориентированные на комфорт пациента и высокий уровень хирургического процесса. Клиника оснащена самым современным оборудованием и соответствует международным стандартам. Все продумано до мелочей — от дизайна интерьера до передового хирургического оборудования.
Задачи проекта: Увеличить органическую посещаемость сайта и привлечь больше пациентов.
Глобальная цель проекта: преобразование сайта с точки зрения технического апгрейда, улучшение его конверсии в реальные заявки и звонки.
Решение задач
Аудит
- Пересмотрен поисковый спрос, обновлено семантическое ядро.
- Существенно доработана микроразметка для поисковых систем и социальных сетей.
- Улучшено качество контента с точки зрения E.A.T.
- Проведено техническое улучшение сайта на основе аудита и выявленных ошибок.
- Увеличена ссылочная масса с помощью приклейки дроп-доменов.
- Подготовлен и размещен новый контент в админке сайта.
- Проведена работа над релевантностью страниц, вхождением ключевых запросов и LSI-фраз.
Для решения задачи проекта использовано:
- Поисковое продвижение сайта.
- Контекстная реклама.
Результат решения задач
Результаты по SEO
В короткий срок агентство добилось значительного увеличения органического трафика на сайт заказчика. Google практически мгновенно отреагировал на изменения в метаданных и текстовой релевантности, а за ним подтянулся и Яндекс.
Результаты по контекстной рекламе
Запущена контекстная реклама на тему “Ринопластика”, так как это ключевая услуга заказчика. Тщательно собраны ключевые запросы, убраны информационные и ненужные слова, проведена детальная минусация запросов. После этого оперативно начат сбор статистики в Яндекс Директ.
Результаты
- Стоимость лида с Google Ads — 900 руб.
- Стоимость лида с Яндекс.Директ — 885 руб.
- Средний CPA — 1800 руб.