Автор фото Хиллари Блэк с сайта https://unsplash.com.
Контекстная реклама для клиники аппаратной косметологии
Кейс агентства Digitalriff.ru о том, как грамотное управление рекламой в Яндекс и Google привело к росту конверсии сайта клиники аппаратной косметологии и сократило стоимость обращения в 3 раза.
Заказчик проекта: клиника аппаратной косметологии.
Задачи проекта: снижение стоимости обращения в 2 и более раза с ростом числа обращений от ЦА.
Решение задач
Клиника широкого профиля находится в престижном месте – на Садовом кольце и имеет 1 филиал. Основное маржинальное направление – аппаратная косметология. Целевой аудиторией являются женщины 35-52 года с высокой платежеспособностью.
До обращения в агентство, взаимодействие с другим подрядчиком заказчика не устроило.
Собрана семантика по новым запросам:
- Альтера-терапия (Ultherapy®),
- Плазмолифтинг,
- Аппаратная косметология,
- Термаж,
- Проблемные запросы.
Оптимизированы существующие и разработаны новые посадочные страницы для контекстной рекламы:
- Сделаны новые кнопки и формы для реализации коммерческих факторов.
- Добавлена информация о врачах и оборудовании. Описание врачебного опыта и качества имеющегося оборудования.
- Запущен Живосайт (С прописанием смены посылов в ночное время).
- Тестово был создан квиз, но низкая активность не привела к результатам.
Пересмотрено УТП по 6 признакам:
Запущено 22 РК по 11 единиц в Яндекс Директ и в Google Ads по гео и Супер ГЕО факторам, брендовым запросам, общим коммерческим запросам, РСЯ и КМС.
В текущих рекламных кампаниях убраны не дающие конверсии запросы, выключены неэффективные рекламные площадки, исправлены демографические параметры целевой аудитории, настроены ретаргетинг в Яндексе и ремаркетинг в Гугле.
Согласно аналитике в Яндекс. Метрике каждый месяц добавляли минус-слова: первый месяц до 40 запросов, а далее до 15 запросов.
Эффективно управляли ставками с помощью бид-оптимайзера.
Результат решения задач
По итогам проведенных работ, агентство добилось следующих результатов.
Поставленные цели были перевыполнены:
Смотрите другие кейсы агентства DigitalRiff