Контекстная реклама для клиники аппаратной косметологии - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Контекстная реклама для клиники аппаратной косметологии

Компания: Digitalriff.ru
Услуга: Контекстная реклама

Автор фото Хиллари Блэк с сайта https://unsplash.com.

 

Контекстная реклама для клиники аппаратной косметологии

Кейс агентства Digitalriff.ru о том, как грамотное управление рекламой в Яндекс и Google привело к росту конверсии сайта клиники аппаратной косметологии и сократило стоимость обращения в 3 раза.

Заказчик проекта:  клиника аппаратной косметологии.

Задачи проекта: снижение стоимости обращения в 2 и более раза с ростом числа обращений от ЦА.

Решение задач

Клиника широкого профиля находится в престижном месте – на Садовом кольце и имеет 1 филиал. Основное маржинальное направление – аппаратная косметология. Целевой аудиторией являются женщины 35-52 года с высокой платежеспособностью. 

До обращения в агентство, взаимодействие с другим подрядчиком заказчика не устроило.

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru.

Собрана семантика по новым запросам:

  • Альтера-терапия (Ultherapy®),
  • Плазмолифтинг,
  • Аппаратная косметология,
  • Термаж,
  • Проблемные запросы.

Оптимизированы существующие и разработаны новые посадочные страницы для контекстной рекламы:

  • Сделаны новые кнопки и формы для реализации коммерческих факторов.
  • Добавлена информация о врачах и оборудовании.  Описание врачебного опыта и качества имеющегося оборудования.
  • Запущен Живосайт (С прописанием смены посылов в ночное время).
  • Тестово был создан квиз, но низкая активность не привела к результатам.

Пересмотрено УТП по 6 признакам:

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru.

Запущено 22 РК по 11 единиц  в Яндекс Директ и  в Google Ads по гео и Супер ГЕО факторам, брендовым запросам, общим коммерческим запросам, РСЯ и КМС.

В текущих рекламных кампаниях убраны не дающие конверсии запросы, выключены неэффективные рекламные площадки, исправлены демографические параметры целевой аудитории, настроены ретаргетинг в Яндексе и ремаркетинг в Гугле.

Согласно аналитике в Яндекс. Метрике каждый месяц добавляли минус-слова: первый месяц до 40 запросов, а далее до 15 запросов.

Эффективно управляли ставками с помощью бид-оптимайзера.

Результат решения задач

По итогам проведенных работ, агентство добилось следующих результатов.

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru

Поставленные цели были перевыполнены:

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru