Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/
Кейс агентства DigitalRiff по увеличению трафика с помощью поисковой оптимизации, в котором сначала доработали сайт, а потом провели SEO-работы. Можно посмотреть, какие ошибки мешают продвигаться сайтам медицинской тематики. После аудита и устранения технических неполадок, поисковое продвижение показало реальную эффективность.
Заказчик проекта: Медлайн-Сервис — московская сеть частных многопрофильных клиник, входящая в число лидеров в России. Учреждения сети предоставляют медицинские услуги по европейским стандартам.
В клиниках Медлайн-Сервис можно пройти полное комплексное обследование, оформить больничный лист, медицинскую книжку и различные виды справок. Здесь ведется прием по более чем 30 направлениям, включая терапию, стоматологию, гинекологию и урологию.
Задачи проекта: Увеличить видимость сайта в поисковых системах и повысить посещаемость. Заказчик стремится увеличить количество звонков и заявок, а также максимизировать прибыль сети. Для достижения этих целей выбраны инструменты поискового продвижения.
Решение задач
Аудит сайта
Сайт заказчика — это сложная система, созданная на непростой платформе, которая регулярно дорабатывалась. В ходе аудита найдено множество ошибок:
– Структура страниц не соответствовала амбициозным задачам клиента.
– Метаданные на ряде страниц отсутствовали.
– Обнаружено много технических дублей.
– Файл robots.txt нуждался в доработке.
– Требовалась корректировка микроразметки сайта.
– Вес некоторых страниц, включая главную, превышал 10 Мб.
– Найдено много ненужных страниц.
– Обнаружены страницы пагинации и технические хвосты.
Поисковое продвижение
В первую очередь произведено устранение технических проблем, что оказалось нелегкой задачей и заняло больше времени, чем планировалось. Параллельно с программированием приступили к формированию семантического ядра и подготовке текстов.
– Обработали проблемные страницы со статусом 404.
– Заполнили пустые метатеги Description.
– Настроили необходимые редиректы 301.
– Написали необходимый объем текстов под ключевые запросы.
– Работали с внутренней перелинковкой страниц.
– Построили ссылочный профиль.
– Провели коммерческий аудит сайта и предложили клиенту существенно доработать посадочные страницы услуг, категорий и главную страницу.
– Проводят регулярные программные доработки по мере необходимости.
В итоге проработаны более 10 категорий с точки зрения SEO, включая гео-запросы по 9 клиникам, и достигнуты отличные результаты.
Результат решения задач
Запланированные и выполненные задачи привели к следующим результатам:
- На момент старта работ трафик из Яндекс и Google составлял 20 914 переходов в месяц.
- Спустя два года этот показатель достиг 81 019 переходов в месяц.
- Таким образом, посещаемость выросла почти в 4 раза, а
- Количество лидов увеличилось на 30%.
Важно отметить, что до 30% трафика приходится на брендовые запросы, что вполне естественно для сетевых медицинских учреждений. Тем не менее, рост оказался весьма значительным благодаря выбранной и реализованной стратегии агентства.
Читать другие кейсы агентства DigitalRiff