Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/

Кейс агентства DigitalRiff по увеличению трафика с помощью поисковой оптимизации, в котором сначала доработали сайт, а потом провели SEO-работы. Можно посмотреть, какие ошибки мешают продвигаться сайтам медицинской тематики. После аудита и устранения технических неполадок, поисковое продвижение показало реальную эффективность.

Заказчик проекта: Медлайн-Сервис — московская сеть частных многопрофильных клиник, входящая в число лидеров в России. Учреждения сети предоставляют медицинские услуги по европейским стандартам.

В клиниках Медлайн-Сервис можно пройти полное комплексное обследование, оформить больничный лист, медицинскую книжку и различные виды справок. Здесь ведется прием по более чем 30 направлениям, включая терапию, стоматологию, гинекологию и урологию.

Задачи проекта: Увеличить видимость сайта в поисковых системах и повысить посещаемость. Заказчик стремится увеличить количество звонков и заявок, а также максимизировать прибыль сети. Для достижения этих целей выбраны инструменты поискового продвижения.

Решение задач

Аудит сайта

Сайт заказчика — это сложная система, созданная на непростой платформе, которая регулярно дорабатывалась. В ходе аудита найдено множество ошибок:

– Структура страниц не соответствовала амбициозным задачам клиента.

– Метаданные на ряде страниц отсутствовали.

– Обнаружено много технических дублей.

– Файл robots.txt нуждался в доработке.

– Требовалась корректировка микроразметки сайта.

– Вес некоторых страниц, включая главную, превышал 10 Мб.

– Найдено много ненужных страниц.

– Обнаружены страницы пагинации и технические хвосты.

Поисковое продвижение

В первую очередь произведено устранение технических проблем, что оказалось нелегкой задачей и заняло больше времени, чем планировалось. Параллельно с программированием приступили к формированию семантического ядра и подготовке текстов.

– Обработали проблемные страницы со статусом 404.

– Заполнили пустые метатеги Description.

– Настроили необходимые редиректы 301.

– Написали необходимый объем текстов под ключевые запросы.

– Работали с внутренней перелинковкой страниц.

– Построили ссылочный профиль.

– Провели коммерческий аудит сайта и предложили клиенту существенно доработать посадочные страницы услуг, категорий и главную страницу.

– Проводят регулярные программные доработки по мере необходимости.

В итоге проработаны более 10 категорий с точки зрения SEO, включая гео-запросы по 9 клиникам, и достигнуты отличные результаты.

Результат решения задач

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/

Запланированные и выполненные задачи привели к следующим результатам:

  • На момент старта работ трафик из Яндекс и Google составлял 20 914 переходов в месяц. 
  • Спустя два года этот показатель достиг 81 019 переходов в месяц. 
  • Таким образом, посещаемость выросла почти в 4 раза, а
  • Количество лидов увеличилось на 30%. 

Важно отметить, что до 30% трафика приходится на брендовые запросы, что вполне естественно для сетевых медицинских учреждений. Тем не менее, рост оказался весьма значительным благодаря выбранной и реализованной стратегии агентства.

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/

Читать другие кейсы агентства DigitalRiff