Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru.
Рост органического трафика в 7 раз для сети клиник Президент
Как с помощью поисковой оптимизации нарастить количество лидов на 50%, а трафик в 7 раз за год работы.
Заказчик проекта: Президент – это сеть многопрофильных клиник, предоставляющих услуги взрослым и детям. Широкая специализация позволяет решать разнообразные задачи пациентов – от выдачи справок до консультаций высококвалифицированных специалистов и обследований.
Задачи проекта: увеличить видимость сайта, нарастить органический трафик страниц категорий и услуг.
Решение задач
Первый этап при продвижении сайта это комплексный аудит. В ходе которого обнаружено:
- Анализ посещаемости показал падение трафика на 20% с периода 2018-2019 гг по 2019-2020 гг.
- Микроразметка сайта сделана с ошибками.
- Ошибки в создании Title ряда страниц, что приводило к падению трафика. Наличие битых ссылок, страницы без канонических правил и заголовков. SEO-спам в метатегах.
- В актуальных категориях “Гинекология”, “УЗИ”, “Педиатрия” на релевантные запросы не созданы страницы.
- Сокращение ссылочного профиля.
На втором этапе реализована поисковая оптимизация.
С апреля 2021 года начались работы. В первый месяц были устранены технические уязвимости:
- В Яндекс.Вебмастер настроена региональность.
- Проведена коррекция ТУРБО-страниц.
- Счетчик Метрики привязан к Яндекс.Вебмастеру
- Файл Robots.txt обновлен.
- Удалены 46 страниц с ошибкой 404, на ряд из них настроен 301-й редирект
- Склеены сайты с протоколами HTTP и HTTPS, настроен переход. HTTP-версия привязана к вебмастеру.
- Отсутствующий тег Н1 добавлен на 11 страниц сайта.
- Настроен 301-й редирект на ряд страниц.
- Убраны технические дубли.
- На страницах услуг указано авторство врача.
Проработана семантика по приоритетным категориям, копирайтерам выдано ТЗ для создания контента.
По технической части проведены следующие работы:
- Устранена проблема доставки лидов с формой обратной связи. Настроена отправка писем через почтовый сервис с установкой SMTP (Best Web Soft SMTP).
- Созданы медицинские тексты с нуля – 5 штук в месяц. Переписаны существующие тексты.
Для SEO-части:
- Собрано и кластеризовано семантическое ядро.
- Создан контент под услуги.
- Сделаны мета теги Title и Description.
- Проведен анализ ссылок.
- Сделана внутренняя перелинковка.
- Тексты помещены на сайт с нужным оформлением.
- Измененные страницы контролировались для выхода в ТОП 10.
- Мониторинг позиций проводится в сервисе Топвизор.
- Скорректированы сниппеты для лучшей кликабельности.
- Проработаны категории услуг. Интент был изменен на коммерческий с информационного.
Ссылочная масса была перестроена следующим образом: 60% безанкорных ссылок, 40% анкорных ссылок. Ссылки взяты с бирж:
- Miralinks
- Gogetlinks
- Крауд-ссылки
В дальнейшем для заказчика были приобретены дроп домены и склеены с доменом клиники.
Сайт заказчика требовалось логически разделить на 2 части без потери трафика. Поток лидов должен идти на 2 медицинских центра с упрощением администрирования процессов. Реализованное решение:
- Посетитель на первой сессии делает выбор с помощью pop-up.
- Выбор сохраняется, страница перезагружается на нужную клинику.
- URL-адрес при разделении не меняется
- В зависимости от выбора клиники меняется контент с ценами, контактами, врачами.
- Формы и номера телефонов сделаны уникальными.
Решение позволило сохранить трафик и получить 2 сайта на одной CMS .
Также дорабатывался контент по обновлению цен, размещению акций, настройке удобной оплаты. Работы продолжаются.
Результат решения задач
Смотрите другие кейсы агентства DigitalRiff