Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru.

 

Рост органического трафика в 7 раз для сети клиник Президент

Как с помощью поисковой оптимизации нарастить количество лидов на 50%, а трафик в 7 раз за год работы.

Заказчик проекта:  Президент – это сеть многопрофильных клиник, предоставляющих услуги взрослым и детям. Широкая специализация позволяет решать разнообразные задачи пациентов – от выдачи справок до консультаций высококвалифицированных специалистов и обследований.

Задачи проекта: увеличить видимость сайта, нарастить органический трафик страниц категорий и услуг.

Решение задач

Первый этап при продвижении сайта это комплексный аудит. В ходе которого обнаружено:

  • Анализ посещаемости показал падение трафика на 20% с периода 2018-2019 гг по 2019-2020 гг.
  • Микроразметка сайта сделана с ошибками.
  • Ошибки в создании Title ряда страниц, что приводило к падению трафика. Наличие битых ссылок, страницы без канонических правил и заголовков. SEO-спам в метатегах.
  • В актуальных категориях “Гинекология”, “УЗИ”, “Педиатрия” на релевантные запросы не созданы страницы.
  • Сокращение ссылочного профиля.

На втором этапе реализована поисковая оптимизация.

С апреля 2021 года начались работы. В первый месяц были устранены технические уязвимости:

  • В Яндекс.Вебмастер настроена региональность.
  • Проведена коррекция ТУРБО-страниц.
  • Счетчик Метрики привязан к Яндекс.Вебмастеру
  • Файл Robots.txt обновлен.
  • Удалены 46 страниц с ошибкой 404, на ряд из них настроен 301-й редирект
  • Склеены сайты с протоколами HTTP и HTTPS, настроен переход. HTTP-версия привязана к вебмастеру.
  • Отсутствующий тег Н1 добавлен на 11 страниц сайта.
  • Настроен 301-й редирект на ряд страниц.
  • Убраны технические дубли.
  • На страницах услуг указано авторство врача.

Проработана семантика по приоритетным категориям, копирайтерам выдано ТЗ для создания контента.

По технической части проведены следующие работы:

  • Устранена проблема доставки лидов с формой обратной связи. Настроена отправка писем через почтовый сервис с установкой SMTP (Best Web Soft SMTP).
  • Созданы медицинские тексты с нуля – 5 штук в месяц. Переписаны существующие тексты.

Для SEO-части:

  • Собрано и кластеризовано семантическое ядро.
  • Создан контент под услуги.
  • Сделаны мета теги Title и Description.
  • Проведен анализ ссылок.
  • Сделана внутренняя перелинковка.
  • Тексты помещены на сайт с нужным оформлением.
  • Измененные страницы контролировались для выхода в ТОП 10.
  • Мониторинг позиций проводится в сервисе Топвизор.
  • Скорректированы сниппеты для лучшей кликабельности.
  • Проработаны категории услуг. Интент был изменен на коммерческий с информационного.

 Ссылочная масса была перестроена следующим образом: 60% безанкорных ссылок, 40% анкорных ссылок. Ссылки взяты с бирж:

  • Miralinks
  • Gogetlinks
  • Крауд-ссылки

 В дальнейшем для заказчика были приобретены дроп домены и склеены с доменом клиники.

 Сайт заказчика требовалось логически разделить на 2 части без потери трафика. Поток лидов должен идти на 2 медицинских центра с упрощением администрирования процессов. Реализованное решение:

  1. Посетитель на первой сессии делает выбор с помощью pop-up.
  2. Выбор сохраняется, страница перезагружается на нужную клинику.
  3. URL-адрес при разделении не меняется
  4. В зависимости от выбора клиники меняется контент с ценами, контактами, врачами.
  5. Формы и номера телефонов сделаны уникальными.

 Решение позволило сохранить трафик и получить 2 сайта на одной CMS .

 Также дорабатывался контент по обновлению цен, размещению акций, настройке удобной оплаты. Работы продолжаются.

 Результат решения задач

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru

Смотрите другие кейсы агентства DigitalRiff