Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/cases/dhcentre/.
Такое возможно! Обращения на имплантацию зубов по 1500 рублей с контекста
Кейс агентства Digitalriff ru рассказывает о том, как удалось снизить стоимость обращения (только на имплантацию зубов) до 1500 рублей с контекстной рекламы.
Заказчик проекта: Дентальный Хирургический Центр, расположенный на 46-м этаже здания “Федерация Запад” в деловом комплексе “Москва-Сити”, является эталоном, демонстрирующим сочетание высокого европейского уровня обслуживания и доступности цен для своих клиентов.
Задачи проекта: привлечь платежеспособный спрос на имплантацию зубов.
Ситуация на старте проекта
Для заказчика было важно получать обращения от платежеспособных клиентов, которым нужна имплантация зубов. Особый интерес был к аудитории, которая часто бывает в Москва Сити. Так как и клиника располагается там, так и потенциально это платежеспособная аудитория.
До работы с Digitalriff.ru заказчик работал с подрядчиком, который настраивал рекламу таким образом, что стоимость обращения была 12 000 рублей.
Решение
В течение первого месяца специалисты агентства полностью обновили рекламную стратегию Центра, запустив 7 новых кампаний с 454 ключевыми фразами и добавили ремаркетинг, целенаправленно работающий с теми, кто уже посещал сайт.
Стоимость за клик уменьшилась на 22% до 32 рублей, в то время как коэффициент кликабельности (CTR) увеличился с 1,4% до 2,5%.
Конверсия в реальные обращения выросла с 0,78% до 4,14%, что свидетельствует о заметном усилении эффективности рекламных инвестиций.
Улучшение контекстной рекламы
В агентстве приняли решение полностью перестроить сбор ключевых слов и разработать рекламу с нуля. В качестве основного направления выбрали услугу по имплантации зубов.
– Создали рекламную кампанию, ориентированную на бренд клиники.
– Запустили широкомасштабную рекламу по услуге имплантации.
– Разработали кампанию, нацеленную на определенную геолокацию Москва Сити и ЦАО.
– Проработали продающие посылы, акцентирующие внимание на брендах имплантов Osstem Implant и Straumann.
– Подключили показы в рекламной сети Яндекса.
– Запустили функцию ретаргетинга.
– Подключили Яндекс аудитории по ГЕО, CRM клиента, Интересам, полу и возрасту.
– Провели большое количество A/B тестов рекламных объявлений, стратегий, изображений для РСЯ, а также месседжей на посадочной странице сайта заказчика.
Дополнительные корректировки
Так как клиника находится в Москва-Сити, было важно сфокусировать рекламу на аудитории, находящейся в непосредственной близости.
– Ограничили показы до границ МКАД.
– Осуществили настройку рекламы для смартфонов.
– Настроили показы для возрастной группы мужчин и женщин от 34 до 54 лет.
– Запустили автоматическую стратегию “оптимизация средней стоимости клика”.
Результаты проекта
Конверсия сайта выросла в 5 (!) раз. Благодаря кропотливой работе над созданием и тестированием креативов, специалисты увеличили кликабельность объявлений и снизили стоимость клика.
Эффективность инвестиций в рекламу была увеличена, поэтому удалось достигнуть значительной экономии рекламного бюджета. Теперь заказчик привлекает клиентов на имплантацию зубов по 1500 рублей. Хотя эта ниша отличается традиционно высоким средним чеком.
Как говорят специалисты агентства, если вернуться в сегодняшний день (апрель 2024 года) такие показатели крайне сложно достичь ввиду значительного роста средней цены клика в тематике. Управление рекламой становится более автономным процессом – все большую роль играют нейросети и машинное обучение. Но команда DigitalRiff продолжает нарабатывать позитивный опыт и кейсы в любых условиях.
“Рост лидов в стоматологии – это к нам!“, – приглашают специалисты агентства.