Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/
Кейс агентства DigitalRiff о SEO-продвижении сайта в полиграфическом бизнесе содержит перечень ошибок, которые мешают сайту наращивать позиции в топе выдачи поисковых систем и методах их устранения.
Заказчик проекта: Типография “Столичная печать” работает напрямую, без посредников, и предлагает клиентам полный спектр полиграфических услуг. В производственном процессе используются передовые технологии и инновационное оборудование, которые подбираются индивидуально для каждого проекта. Компания тщательно выбирает бумагу, картон, пленки и другие материалы, чтобы воплотить самые смелые идеи и создать уникальные проекты.
Задачи проекта: Повысить эффективность поискового продвижения, устранить технические ошибки и увеличить посещаемость сайта.
Решение задач
Аудит сайта
- Файл sitemap.xml статический и не обновляется.
- Отсутствует социальная микроразметка.
- Микроразметка Schema настроена с ошибками.
- Контент имеет низкую уникальность.
- На ряде страниц отсутствуют метаданные или они дублируются.
- Присутствуют страницы с ошибкой 404.
- Дублируются заголовки H1.
- Пустые или дублирующиеся Description.
- Сайт загружается слишком медленно.
- В ссылочной массе есть битые ссылки.
- Некорректные внутренние ссылки.
Поисковое продвижение
Основная идея продвижения заключалась в устранении каннибализации страниц. У клиента уже был создан массив страниц, и не было смысла генерировать новые URL или писать новые тексты. Задача заключалась в очистке спама и устранении пересекающихся запросов на текущих страницах. Например:
- Первая страница — “Печать календарей”
- Вторая страница — “Печать квартальных календарей”
- Третья страница — “Печать квартальных календарей 2020”
Специалисты агентства решили объединить эти страницы в одну посадочную и оптимизировать текст, распределив приоритетные ключевые слова в Title и Description, а низко- и среднечастотные слова — в тексте.
Также было выполнено:
– Проведение технического аудита.
– Выгрузка сайта для выявления ошибок, дублей и битых ссылок.
– Исправление битых ссылок и дублей.
– Анализ внутренней перелинковки и добавление новых схем.
– Сбор семантического ядра и упущенных фраз.
– Установка и настройка микроразметки для социальных сетей и разметки schema.org.
– Создание и внедрение динамической обновляемой sitemap.xml.
– Исправление метаданных на страницах сайта.
– Управление YouTube-каналом.
– Публикация 46 текстов.
– Управление страницами с высоким показателем отказов.
– Увеличение внешней ссылочной массы.
– Управление контентом на страницах услуг: тексты, изображения, видеоролики.
– Управление индексацией страниц сайта.
– Конкурентный анализ и доработка сайта.
– Ревизия старых страниц, не попавших в ТОП-30, и управление их релевантностью.
– Отключение некачественных ссылок в Google Search Console.
– Комплексные работы по ускорению сайта.
– Анализ Вебмастера Яндекс и Google Search Console.
– Актуализация модулей генерации Турбо-страниц.
– Замена фавикона на формат SVG.
– Исправление редиректов в файле htaccess.
– Устранение каннибализации в продвигаемом разделе путем удаления каннибализирующих ключевых слов, анкорной перелинковки и спамных страниц.
Результат
- На момент начала сотрудничества с агентством количество страниц, проиндексированных поисковыми системами, составляло 700, а сейчас их число достигло 900, что свидетельствует о росте на 30%.
- За пять месяцев работы посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась на 60%.
- Видимость запросов повысилась на 40% за два месяца.