Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/

 

Кейс агентства DigitalRiff о SEO-продвижении сайта в полиграфическом бизнесе содержит перечень ошибок, которые мешают сайту наращивать позиции в топе выдачи поисковых систем и методах их устранения. 

Заказчик проекта: Типография “Столичная печать” работает напрямую, без посредников, и предлагает клиентам полный спектр полиграфических услуг. В производственном процессе используются передовые технологии и инновационное оборудование, которые подбираются индивидуально для каждого проекта. Компания тщательно выбирает бумагу, картон, пленки и другие материалы, чтобы воплотить самые смелые идеи и создать уникальные проекты.

Задачи проекта: Повысить эффективность поискового продвижения, устранить технические ошибки и увеличить посещаемость сайта.

Решение задач 

Аудит сайта

  • Файл sitemap.xml статический и не обновляется.
  • Отсутствует социальная микроразметка.
  • Микроразметка Schema настроена с ошибками.
  • Контент имеет низкую уникальность.
  • На ряде страниц отсутствуют метаданные или они дублируются.
  • Присутствуют страницы с ошибкой 404.
  • Дублируются заголовки H1.
  • Пустые или дублирующиеся Description.
  • Сайт загружается слишком медленно.
  • В ссылочной массе есть битые ссылки.
  • Некорректные внутренние ссылки.

Поисковое продвижение

Основная идея продвижения заключалась в устранении каннибализации страниц. У клиента уже был создан массив страниц, и не было смысла генерировать новые URL или писать новые тексты. Задача заключалась в очистке спама и устранении пересекающихся запросов на текущих страницах. Например:

  • Первая страница — “Печать календарей”
  • Вторая страница — “Печать квартальных календарей”
  • Третья страница — “Печать квартальных календарей 2020”

Специалисты агентства решили объединить эти страницы в одну посадочную и оптимизировать текст, распределив приоритетные ключевые слова в Title и Description, а низко- и среднечастотные слова — в тексте.

Также было выполнено:

– Проведение технического аудита.

– Выгрузка сайта для выявления ошибок, дублей и битых ссылок.

– Исправление битых ссылок и дублей.

– Анализ внутренней перелинковки и добавление новых схем.

– Сбор семантического ядра и упущенных фраз.

– Установка и настройка микроразметки для социальных сетей и разметки schema.org.

– Создание и внедрение динамической обновляемой sitemap.xml.

– Исправление метаданных на страницах сайта.

– Управление YouTube-каналом.

– Публикация 46 текстов.

– Управление страницами с высоким показателем отказов.

– Увеличение внешней ссылочной массы.

– Управление контентом на страницах услуг: тексты, изображения, видеоролики.

– Управление индексацией страниц сайта.

– Конкурентный анализ и доработка сайта.

– Ревизия старых страниц, не попавших в ТОП-30, и управление их релевантностью.

– Отключение некачественных ссылок в Google Search Console.

– Комплексные работы по ускорению сайта.

– Анализ Вебмастера Яндекс и Google Search Console.

– Актуализация модулей генерации Турбо-страниц.

– Замена фавикона на формат SVG.

– Исправление редиректов в файле htaccess.

– Устранение каннибализации в продвигаемом разделе путем удаления каннибализирующих ключевых слов, анкорной перелинковки и спамных страниц.

Результат

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.
  • На момент начала сотрудничества с агентством  количество страниц, проиндексированных поисковыми системами, составляло 700, а сейчас их число достигло 900, что свидетельствует о росте на 30%. 
  • За пять месяцев работы посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась на 60%. 
  • Видимость запросов повысилась на 40% за два месяца.
Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

 

Смотрите другие кейсы агентства DigitalRiff