Автор фото – Марек Студзински с сайта https://unsplash.com.

 

Кейс агентства DigitalRiff об устранении ошибок, выявленных во время SEO-аудита сайта медицинской тематики. Переработав сайт онкоцентра, повысили его видимость в поисковых системах, скорость работы и конверсионность. Получили увеличение органического трафика.  

Заказчик проекта: Медицинский центр «АСС Медикал» был создан с целью предоставления высококвалифицированной медицинской помощи онкологическим пациентам. Это одно из передовых медицинских учреждений в Москве, где на первом месте стоит качество медицинских услуг, их эффективность и профессионализм.

Эффективность работы центра заключается в том, что уже в первый день обращения пациент чувствует улучшение состояния здоровья. Медики выражают уверенность в том, что соблюдение всех рекомендаций по лечению позволит полностью выздороветь или достичь стабильного состояния даже в сложных случаях.

Задача проекта: поисковое продвижение сайта медицинского центра. 

Решение задач проекта

Что показал аудит перед началом работ? 

  1. Структура сайта не была проработана, отсутствовали посадочные страницы под запросы
  2. Трафик находился в длительном падении
  3. На сайте клиента проводились накрутки поведенческих факторов
  4. В robots и sitemap, файлах с командами для роботов поисковых систем, были найдены ошибки
  5. Отсутствовали «хлебные крошки»
  6. Не была реализована микроразметка
  7. Некорректные теги Title у нескольких страниц, включая главную
  8. Частые дубли заголовков H-2 и их неправильное применение 
  9. Исследование мультибраузерности, выявило, что сайт некорректно отображается на некоторых устройствах. 
  10. Неоправданно большое количество полей, обязательных к заполнению в форме обратной связи, отчасти объясняло, почему у сайта такая низкая конверсия. 
  11. Обнаружены 23 ссылки, ведущие на страницы с ошибкой 404
  12. При клике на номер телефона не срабатывала команда “позвонить”, пользователь попадал на пустую страницу
  13. В процессе проверки ссылочной массы обнаружено множество спамных сайтов-доноров
  14. Не были указаны авторы контента и многое другое 

Какие работы SEO-специалисты агентства выполнили по проекту? 

  1. Сформировали компактное, эффективное ядро коммерческих запросов из 923 слов для увеличения количества заявок, учитывая при этом мотивацию пользователей.
  2. Отредактировали системные файлы robots и sitemap
  3. Убрали битые страницы, выявленные парсером и Яндекс Вебмастером.
  4. Создали новый дизайн для посадочной страницы.
  5. Повысили скорость сайта до 100 в Google Speed. Перевели сайт с CMS WordPress, созданной на Elementor, на новый чистый WordPress без пейдж-билдеров.
  6. Наладили написание и публикацию 12 статей каждый месяц
  7. Внедрили умную медицинскую микроразметку.
  8. Навели порядок в индексации страниц.
  9. Проработали EAT-факторы, подтверждающие экспертность контента, указали авторов контента.
  10. Привели в порядок карточки врачей и страницу “О компании” — это тоже относится к EAT.
  11. Добавили новый прайс на сайте, предварительно упростив страницу.

Надо отметить, что работа над EAT-факторами, которые еще называют факторами доверия, имеет особое значение для продвижения сайтов медицинской тематики. Поисковые системы внимательно следят за экспертностью медицинских ресурсов, ведь консультации некомпетентных авторов могут нанести вред пользователям.

Результаты проекта 

Этот кейс был реализован в 2022-2023 гг. Он описывает период работы примерно в 10 месяцев. За это время SEO-специалисты DigitalRiff: 

  1. Переделали и ускорили сайт в 20 раз!
  2. Написали 50+ статей.
  3. Закупили 100+ ссылок.
  4. Устранили все технические ошибки.

Результаты продвижения

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.
  1. Повысили видимость запросов в Яндексе
Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.
  1. Удвоили органический трафик из Яндекса
Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.
  1. Улучшили конверсию сайта благодаря его доработке