Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

 

Кейс агентства DigitalRiff о поисковом продвижении и SEO-оптимизации сайта на конструкторе Tilda. Несмотря на технические ограничения, удалось вывести сайт стоматологии в ТОП по самым прибыльным коммерческим запросам. 

Заказчик проекта: «Астродент», история которого началась в 2012 году. С тех пор бренд вырос до сети из пяти клиник и вошел в тройку лучших стоматологических учреждений Ростова-на-Дону. В 2020 году «Астродент» стал членом Стоматологической Ассоциации России, что подтвердило высокое качество предоставляемых услуг.

Врачи сети «Астродент» заслужили доверие пациентов, которые приходят на прием целыми семьями. Стоматологи гордятся тем, что их услуги рекомендуются друзьям, коллегам и знакомым.

Задачи проекта: 

  1. Увеличить видимость и присутствие страниц сайта клиники в ТОП 10 Яндекс и Google по ключевым запросам. Главным регионом присутствия заказчика агентства является Ростов-на-Дону, а также один из филиалов располагается в Таганроге.
  2. Повысить органическую посещаемость сайта и привлечь новых пациентов.

Решение задач проекта 

Чтобы решить основные задачи проекта по увеличению органической посещаемости сайта и привлечению большего числа пациентов, специалисты агентства использовали следующие инструменты:

– Поисковое продвижение сайта,

– Контекстную рекламу.

Аудит

Первое, на что обратила внимание команда DigitalRiff при аудите сайта, — это административная панель. Сайт был создан на платформе Tilda, что ограничивает возможности его технического продвижения. Однако два ключевых фактора перевесили:

  1. Клиент не хотел переносить сайт на WordPress или Битрикс.
  2. Регион продвижения — Ростов, где конкуренция значительно ниже, чем в Москве.

Главной целью проекта стало техническое усовершенствование сайта, повышение его конверсии в реальные заявки и звонки.

Перед началом проекта специалисты провели детальный аудит сайта и выявили основные проблемы:

– Нестабильный тренд трафика, отсутствие активного роста посещаемости.

– Основной трафик поступает по брендированным запросам.

– Хорошая конверсия, но лиды приходят в основном от брендовых запросов.

– Грубые нарушения в структуре сайта.

– Отсутствие микроразметки страниц.

– Наличие битых ссылок, ведущих на страницы 404.

– Серьезные проблемы во внутренней оптимизации.

– Недостатки в верстке и юзабилити.

Что было сделано по проекту

– Проведена выгрузка структуры сайта и устранены проблемы с мета-оптимизацией.

– Спроектирована новая структура и навигация для отдельных категорий.

– Проработано авторство материалов для улучшения ранжирования.

– Внедрены необходимые перелинковки на ряде страниц.

– Сформировано коммерческое семантическое ядро.

– Внедрена микроразметка сайта.

– Разработана и начала внедряться ссылочная стратегия, работа над которой продолжается.

– Команда DigitalRiff пишет до 15 текстов в месяц и размещает их на страницах сайта.

Результаты проекта

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.
  • Увеличили посещаемость сайта из поисковых систем в 4 раза.
Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.
  • Увеличили органический трафик из Яндекс и Google на 400% за 12 месяцев (по статистике в разрезе месяца)
  • Улучшили конверсию сайта с 1,8% до 3,8% за счет вывода в ТОП коммерческих запросов и получения трафика по ним
  • Нарастили объем лидов по стоматологии 
  • В разрезе месяца посещаемость из Поиска выросла на 400%
  • Вывели в ТОП 10 самые “жирные запросы” по имплантации, винирам, коронкам, протезированию и лечению.
  • Нарастили прибыльность бизнеса клиента
Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

До работы с DigitalRiff, основной трафик у заказчика поступал из Google

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

Позиции сайта в Поиске

Поисковый запрос «Имплантация зубов» — ТОП 2

  • Частотность по Ростову-на-Дону:
  • Потенциал трафика:
  • Коммерческость запроса: 34% (данные сервиса Арсенкин)
  • Потенциал звонков и заявок: высокий
Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

Поисковый запрос «Удаление зубов под наркозом» — ТОП 4

  • Частотность по Ростову-на-Дону:
  • Потенциал трафика:
  • Коммерческость запроса: 48: (данные сервиса Арсенкин)
  • Потенциал звонков и заявок: крайне высокий
Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

Поисковый запрос «Протезирование челюсти» — ТОП3

  • Частотность по Ростову-на-Дону:
  • Потенциал трафика
  • Коммерческость запроса: 80% (данные сервиса Арсенкин)
  • Потенциал звонков и заявок: очень высокий
Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

Отзыв о проекте 

Заказчик остался доволен работой DigitalRiff и написал отзыв на сайте агентства. 

Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.

Смотрите другие кейсы агентства DigitalRiff