Изображение предоставлено агентством DigitalRiff с сайта https://digitalriff.ru/.
Кейс агентства DigitalRiff о SEO-продвижении сайта бухгалтерской компании в высококонкурентной нише. Кратное увеличение качества сайта, поискового трафика, стоимость клика – 1,85 рубля и цена заявки менее 100 рублей. Агентство раскрывает статистику по проекту.
Заказчик проекта: “Бухгалтер.рф” — надежный помощник в ведении бизнеса. В компании работают высококвалифицированные бухгалтеры, юристы, маркетологи и бизнес-консультанты. Опыт и профессионализм специалистов позволяют оперативно и эффективно решать актуальные вопросы в области бухгалтерского учета, налогового планирования, корпоративного и хозяйственного права, аналитики и управления предприятием.
Задача проекта: Продвинуть сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, увеличить органическую выдачу и трафик.
Решение
Что показал аудит?
Специалисты агентства провели детальный анализ сайта и выявили основные проблемы, мешающие его росту в поисковых системах:
– В Яндекс Справочнике не все офисы верифицированы.
– В Google Мой Бизнес не все офисы верифицированы.
– Главное зеркало сайта не использует HTTPS-протокол.
– Не настроены корректные цели в Метрике.
– Требуется обновление файла Robots.txt.
– На сайте присутствует скрытый поиск, который не закрыт от индексации.
– В карте сайта sitemap.xml обнаружены дублирующиеся URL.
– Версия сайта с www отдает 200 код ответа для бота Яндекса, требуется настроить редирект с версии с www на без www.
– На сайте отсутствует редирект с Index.php.
– На страницах услуг отсутствует микроразметка.
– Микроразметка социальных сетей не внедрена.
– Обнаружены страницы, которые отдают коды ответа 404, 301, 302 и 307.
– Не реализован rel=canonical.
– На сайте клиента обнаружено 20 аккаунтов с доступом к редактированию, что ухудшает безопасность.
– Сертификат HTTPS не найден.
– Не указаны реквизиты компании.
– Отсутствует навигационное меню.
– Хлебные крошки реализованы некорректно.
– Обнаружены битые ссылки.
– На некоторых страницах отсутствуют метаданные или они дублируются.
Продвижение в поисковых системах
Для любого клиента агентства важнейшей задачей является проведение технического аудита. В ходе этой работы устраняются наиболее значимые технические ошибки. Однако, стоит отметить, что технический аудит не решает все проблемы сайта, так как могут существовать другие трудности, связанные с работой модулей или некорректной версткой. В первый месяц устраняются основные проблемы, которые влияют на результат.
- Устранение технических ошибок сайта
- Сбор ключевых запросов и их подготовка к продвижению
- Написание текстов
- Подготовка и загрузка метаданных на текущие и новые страницы
- Работа с коммерческими блоками
- Изменение шапки и подвала сайта для улучшения юзабилити
- Работа с внутренней перелинковкой страниц
- Наращивание ссылочной массы
- Улучшение кликабельности сниппетов
- Конкурентный анализ выдачи и корректировка стратегии продвижения
- Управление индексацией сайта
- Работа с Яндекс.Справочником
- Исправление дублей заголовков H1-H2 на посадочных страницах
- Управление Яндекс.Вебмастер
- Анализ страниц, находящихся за пределами ТОП-40, и ревизия для улучшения видимости
- Консультативная помощь клиенту по редизайну карточек услуг и взаимодействие с разработчиками
- Проработка гипер-локального спроса
- Проработка спроса по городам Подмосковья
- Анализ поведенческих показателей
- Подклейка дроп-доменов к сайту
Надо отметить, что такой значительный результат достигается благодаря синергии между клиентом и агентством: оперативное согласование, общее доверие между сторонами и согласованные программные доработки.
Также клиент активно работает над наполнением раздела “Пресс-центр”, ведет Яндекс.Дзен, имеет активные YouTube-каналы с широкой аудиторией.
Сайт получает хорошие социальные сигналы, что значительно помогает наращивать позиции и органический трафик. Можно уверенно сказать, что предложенный вашему вниманию кейс, является примером успешного взаимодействия и достижения результата.
Результат
DigitalRiff начали сотрудничать с клиентом в марте 2018 года. Были внедрены значимые проектные работы, которые за три года принесли заметные результаты.
- На момент старта работы поисковый трафик составлял 198 переходов в месяц.
- Через год этот показатель вырос до 1782 переходов в месяц, а через два года достиг 6102 переходов в месяц.
- В 2021 году трафик из Яндекса и Google составил 24 309 переходов.
- Около 85% всех посещений приходилось на Яндекс.
- Количество обращений в компанию за время работы увеличилось в 20 раз.
- Стоимость клика через SEO составила 1,85 рубля, тогда как в Яндекс Директ она превышала 70 рублей.
- Стоимость одного обращения составила менее 100 рублей.
- Ссылочная масса увеличилась на 212% до 1255 единиц.
- Индекс качества сайта (ИКС) вырос в 16,5 раз с 20 до 330 баллов, что выше, чем у основных конкурентов.
- Видимость запросов в Яндексе увеличилась до 1500 запросов.
Рост поискового трафика в 127 раз!
Снизили зависимость от платной рекламы в 4 раза
Структура посещений 2020-2021 гг.
Структура посещений 2019-2020 гг.
Индекс качества сайта вырос в 16.5 раз
Индекс качества сайта показывает, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При его расчете учитываются такие параметры, как размер аудитории, удовлетворенность пользователей, уровень доверия и другие критерии, основанные на данных сервисов Яндекса.
Принципы расчета ИКС:
- Все ресурсы равноправны с точки зрения алгоритма расчета.
- Яндекс может изменить алгоритм в любой момент без уведомления, обнулить значение или аннулировать показатель при обнаружении нарушений или попыток повлиять на ИКС.
Основные запросы в ТОП 10