Как агентство DOT оптимизирует рабочий процесс дилерских центров спецтехники CASE через SMM, SEO и другие digital-каналы  - Marketing Tech
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Как агентство DOT оптимизирует рабочий процесс дилерских центров спецтехники CASE через SMM, SEO и другие digital-каналы 

Изображение предоставлено digital-агентством DOT с сайта https://dot.ru/.

Как агентство DOT оптимизирует рабочий процесс дилерских центров спецтехники CASE через SMM, SEO и другие digital-каналы 

 

В кейсе рассказывается, как DOT Digital Agency организовало для производителя специальной техники CASE CE (Construction Equipment) продуктивный рабочий процесс дилеров в SMM, SEO, сайтостроении и прочих digital-каналах в РФ, Белоруссии и Казахстане. 

Заказчик проекта: CASE CE (Construction Equipment) – мощная дилерская сеть производителя строительной техники, реализующая:

  • экскаваторы, 
  • погрузчики, 
  • грунтовые катки, 
  • автогрейдеры,
  • гусеничные бульдозеры.

CASE CE принадлежит крупной международной корпорации CNH Industrial, которая является одним из лидеров в производстве техники для сельского хозяйства и строительства в мире. Компания CASE CE представлена во многих странах мира, в том числе в России. Технику можно регулярно увидеть на улицах городов, а также на крупных промышленных объектах и строительных площадках.

Как эффективно управлять дилерскими центрами в соцсетях и иных цифровых каналах, налаживая взаимодействие между дилерами и головным офисом? Постараемся ответить на эти вопросы в кейсе.

 

Постановка задач и их решение 

Для обеспечения присутствия бренда CASE в соцсетях и повышения его известности в регионах, где он присутствует, необходимо «оживить» маркетинг дилерских центров и предложить использование ранее не применявшихся каналов, в первую очередь в SMM, а также усилить поисковое продвижения и обновить сайты. 

Для этого необходимо побуждать дилерские центры рассказывать интересные, экспертные кейсы, предлагать расширение объема и формата материалов, что довольно сложно, т.к. создавать контент приходится учитывая ограничения для регулярного производства свежих фотографий и видео. А также повысить число экспертных и новостных материалов, которые генерируют самими дилеры, для размещения в соцсетях главного офиса.

Параллельно с этим необходимо подготовить индивидуальные рекомендации по поисковому продвижению (SEO), типичному для узконаправленного сайта спецтехники.

Изображения предоставлены digital-агентством DOT с сайта https://dot.ru/.

Не стоит забывать, что важным элементом успешной стратегии является повышение узнаваемости торговой марки и вовлеченности пользователей при взаимодействии с её аккаунтами. И здесь необходимо обеспечить содействие дилерским центрам в вопросах контент-продакшна и обучить их оценке эффективности использования соцсетей и digital-маркетинга.

Как это сделать? Предоставлять свежие знания о трендах SMM и SEO с фокусировкой на конкретное направление, а также разработать критерии оценки успешного продвижения.

Изображения предоставлены digital-агентством DOT с сайта https://dot.ru/.

В соответствии с поставленной целью, специалисты DOT сформулировали ключевые задачи проекта:

  • Изменение коммуникационной стратегии основного аккаунта CASE CE с акцентом на контент от дилерских центров и экспертов, представляющих реальные кейсы и рекомендации. 
  • Подготовка SEO-аудитов для головного сайта представительства и индивидуальных сайтов каждого дилера отдельно.
  • Привлечение лидеров мнений для транслирования информации о спецтехнике CASE.
  • Изменение процесса управления главным аккаунтом с упором на современные тенденции в социальных сетях. Внедрение работы с видеоконтентом, игровых механик и качественных изображений.
  • Реализация общих публикаций, взаимообмен материалами между представительством и дилерами.
  • Применение конкурсных механик в главном аккаунте представительства.
  • Проведение постоянных digital-маркетинговых конференций для дилерских центров с участием представителей DOT, маркетологов CASE CE и отделов продаж дилеров. Фокус на обсуждение успешных проектов между дилерскими центрами, а также возможных ошибок в продвижении.
  • Мониторинг показателей соцсетей и сайтов дилеров, на основе проведенной аналитики и постклик анализа. Обсуждение практик на будущих конференциях, одобрение тенденций, наметившихся к улучшению.

Далее рассмотрим, каких количественных результатов удалось добиться в разрезе продолжительного и эффективного сотрудничества: 

Изображения предоставлены digital-агентством DOT с сайта https://dot.ru/.

Количественные результаты проекта

Команда digital-агентства DOT:

  • Создала шаблон дилерского сайта на «1С Битрикс» и успешно помогла внедрить его для 10+ дилеров спецтехники CASE.
  • Разработала и осуществила поддержку кольца из более, чем 20 лендингов по спецтехнике CASE.
  • Организовала три онлайн-конференции по digital-маркетингу, дилеры предоставили 15 кейсов.
  • Провела 10+ SEO аудитов с выработкой индивидуальных рекомендаций по поисковому продвижению для головного сайта и дилерских интернет-представительств.
  • Увеличила прирост участников сообщества – 3 355 фолловеров в главном аккаунте за год.
  • Увеличила ER в популярной визуальной социальной сети до 6,20%. Это выше, чем у активных локальных аккаунтов в нише.
  • В 3 раза снизила CPF с помощью конкурсных механик.
  • Обеспечила рост поисковых запросов бренда – показатель опережает средний по нише на 8 процентных пункта.
  • Увеличила инвестиции дилеров в маркетинг, и обучила сотрудников Заказчика. Вырос штат квалифицированных рекламных специалистов на стороне дилеров.

 

ER — engagement rate — уровень вовлечённости — показатель активности пользователей социальных сетей в аккаунте или под отдельным постом.

 CPF — cost per follower — цена одного подписчика