Изображение с сайта unsplash.com, автор – Wesual Click
Создание промо-сайта с применением конкурсной механики для привлечения внимания к новой упаковке на примере компании «Доброе дело»
Кейс от агентства Dviga Как продвинуть колбасный бренд с помощью промосайта и конкурса.
Заказчик проекта: «Доброе дело» – один из лидеров производства сырокопченых колбас в Приморском крае.
Задачи проекта:
- Расширение потребительской емкости за счет выхода в смежные сегменты через интересный контент и инфоповоды.
- Вовлечение новой аудитории из цифрового мира при помощи виртуальной рекламной кампании.
- Создать новую привлекающую упаковку.
- Изобрести новые точки контактов с брендом для роста узнаваемости и беспроблемного перехода к новой упаковке.
Решение задач
Предпроектный анализ
Проблемы
- Поддерживающая баннерная реклама просто является напоминанием о бренде, но не вовлекает аудиторию.
- Основным фактором выбора продукции является ее качество и вкус. Компетентно аудитория оценить эти показатели не может и применяет другие – оценки от друзей, по упаковке, по известности.
- Изменение упаковки не является инфоповодом. Это даже может отрицательно влиять на продажи. Покупатель не узнает привычное и не купит.
- Нет четких ориентиров для выбора продукта.
- Отечественный потребитель не доверяет никому – ГОСТам, составам, продавцам и производителям.
- Потребитель отказывается от покупки по причине обилия в продукции химии и ГМО.
Согласно проблемам было проведено сегментирование, чтобы для каждого сегмента создать контент, решающий задачи, отвечающий интересам и устраняющий сомнения.
Решение
Сохраняется привычный подход компании к рекламе – пропаганда консервативных ценностей, только с более явным акцентом.
В новую разработанную упаковку для каждого покупательского сегмента добавляется что-то особенное – активность, фитнес и прочее.
Для быстрого перехода на новую упаковку используется конкурсная механика с Big idea:
Постоянное присутствие в диджитал
Создан сайт для проведения конкурсов с идеей удержания потребителей после изменения упаковки.
На отдельной посадочной странице покупатели загружали фото чеков и следили за прогрессом в зависимости от суммы чеков можно рассчитывать на разные призы. Чеки унифицировались и проверялись через ОФД.
Для авторизации вводился номер телефона, и приходило СМС с кодом.
В период акции делалось несколько отчетов. В первом из них выводилась информация, кто из покупателей и когда загрузил чек, информация с чека и статус о принятии или непринятии чека.
Второй отчет показывал сведения о пользователях, которые ввели номер телефона. Отчет демонстрировал трафик и помогал делать шаги по мотивации тех, кто не загрузил личные данные, заполнил анкету, но не выложил чеки и тех, кто загрузил чеки.
Данные нужны были для подведения итогов конкурса.
Как проводился конкурс
Розыгрыши шли ежедневно, среди призов было несколько iPhone 13 PRO. Розыгрыш был приурочен к смене упаковки. Бренд «Доброе дело» обновился и поставил акценты на натуральности продукта и высоком стандарте качества.
Результат решения задач
Акция с помощью промо-сайта прошла успешно. Результаты следующие: 8666 участников конкурса и 28267 кликов.