Создание промо-сайта с применением конкурсной механики - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Создание промо-сайта с применением конкурсной механики

Компания: DVIGA
Услуга: Разработка сайтов

Изображение с сайта unsplash.com,  автор – Wesual Click

Создание промо-сайта с применением конкурсной механики для привлечения внимания к новой упаковке на примере компании «Доброе дело»

 

Кейс от агентства Dviga Как продвинуть колбасный бренд с помощью промосайта и конкурса.

Заказчик проекта: «Доброе дело» – один из лидеров производства сырокопченых колбас в Приморском крае.

Задачи проекта:

  •         Расширение потребительской емкости за счет выхода в смежные сегменты через интересный контент и инфоповоды.
  •         Вовлечение новой аудитории из цифрового мира при помощи  виртуальной рекламной кампании.
  •         Создать новую привлекающую упаковку.
  •         Изобрести новые точки контактов с брендом для роста узнаваемости и беспроблемного перехода к новой упаковке.

 

Решение задач

Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/

 

Предпроектный анализ

Проблемы

  1. Поддерживающая баннерная реклама просто является напоминанием о бренде, но не вовлекает аудиторию.
  2. Основным фактором выбора продукции является ее качество и вкус. Компетентно аудитория оценить эти показатели не может и применяет другие – оценки от друзей, по упаковке, по известности.
  3. Изменение упаковки не является инфоповодом. Это даже может отрицательно влиять на продажи. Покупатель не узнает привычное и не купит.
  4. Нет четких ориентиров для выбора продукта.
  5. Отечественный потребитель не доверяет никому – ГОСТам, составам, продавцам и производителям.
  6. Потребитель отказывается от покупки по причине обилия в продукции химии и ГМО.

Согласно проблемам было проведено сегментирование, чтобы для каждого сегмента создать контент, решающий задачи, отвечающий интересам и устраняющий сомнения.

Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/

Решение

Сохраняется привычный подход компании к рекламе – пропаганда консервативных ценностей, только с более явным акцентом.

В новую разработанную упаковку для каждого покупательского сегмента добавляется что-то особенное – активность, фитнес и прочее.

Для быстрого перехода на новую упаковку используется конкурсная механика с Big idea:

Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/

 

Постоянное присутствие в диджитал

Создан сайт для проведения конкурсов с идеей удержания потребителей после изменения упаковки.

Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/

На отдельной посадочной странице покупатели загружали фото чеков и следили за прогрессом в зависимости от суммы чеков можно рассчитывать на разные призы. Чеки унифицировались и проверялись через ОФД.

Для авторизации вводился номер телефона, и приходило СМС с кодом.

Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/
Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/
Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/

В период акции делалось несколько отчетов. В первом из них выводилась информация, кто из покупателей и когда загрузил чек, информация с чека и статус о принятии или непринятии чека.

Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/

Второй отчет показывал сведения о пользователях, которые ввели номер телефона. Отчет демонстрировал трафик и помогал делать шаги по мотивации тех, кто не загрузил личные данные, заполнил анкету, но не выложил чеки и тех, кто загрузил чеки.

Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/

Данные нужны были для подведения итогов конкурса.

Как проводился конкурс

Розыгрыши шли ежедневно, среди призов было несколько iPhone 13 PRO. Розыгрыш был приурочен к смене упаковки. Бренд «Доброе дело» обновился и поставил акценты на натуральности продукта и высоком стандарте качества.

Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/
Изображение предоставлено агентством Dviga с сайта https://dviga.marketing/

 

Результат решения задач

Акция с помощью промо-сайта прошла успешно. Результаты следующие: 8666 участников конкурса и 28267 кликов.