Изображение предоставлено бутиковой лабораторией по управлению онлайн-репутацией Энергия с сайта https://energy.jami.ru/

Кейс агентства Энергия о том, как сохранить репутацию благодаря антикризисному реагированию.

Заказчик проекта: Автопроизводитель (NDA).

Задачи проекта:

  • разработка уникального методологического аппарата для глубинного атрибутивного анализа и оперативное нивелирование регулярных кризисных ситуаций;
  • выявление глубинных инсайтов при помощи мониторинга и аналитики.

Решение задач

Аналитика актуального модельного ряда бренда и антикризисное реагирование:

  • 950 тегов заведено в мониторинг для комплексного атрибутивного анализа.
  • 5 кризисных ситуаций преодолено совместно с командой бренда.
  • 200k негативных упоминаний нивелировано официальными представителями.
  • 800k пользователей собрано парсерами для коммуникации через таргетинг.

Благодаря глубокому атрибутивному анализу было выявлено сформированное у аудитории мнение о ненадежности одного из узлов в автомобилях бренда, проблемы с которыми чаще возникают в зимний сезон.

Изображение предоставлено бутиковой лабораторией по управлению онлайн-репутацией Энергия с сайта https://energy.jami.ru/

МЕХАНИКА РЕАЛИЗАЦИИ

1. Декабрь:

  • Статьи о важности своевременного обслуживания
  • Подробный анализ обращений и отзывов, выявление частых проблем
  • Рекламная кампания «Подготовь автомобиль к зиме»
  • Мониторинг актуальных тем, размещение реакций и аффирмаций, ретрансляция альтернативного мнения

2. Январь:

  • Распространение статей
  • Рекламная кампания «Подготовь автомобиль к зиме»
  • Мониторинг актуальных тем, размещение реакций и аффирмаций, ретрансляция альтернативного мнения

3. Февраль:

  • Мониторинг актуальных тем, размещение реакций и аффирмаций, ретрансляция альтернативного мнения

4. Март:

  • Анализ эффективности
  • Мониторинг актуальных тем, размещение реакций и аффирмаций, ретрансляция альтернативного мнения
Изображение предоставлено бутиковой лабораторией по управлению онлайн-репутацией Энергия с сайта https://energy.jami.ru/

Результат решения задач

Клиент стремится сохранить контракт, несмотря на уход с российского рынка. Сотрудничество с клиентом продолжается более трех лет.