Изображение предоставлено бутиковой лабораторией по управлению онлайн-репутацией Энергия с сайта https://energy.jami.ru/
Кейс агентства Энергия о том, как сохранить репутацию благодаря антикризисному реагированию.
Заказчик проекта: Автопроизводитель (NDA).
Задачи проекта:
- разработка уникального методологического аппарата для глубинного атрибутивного анализа и оперативное нивелирование регулярных кризисных ситуаций;
- выявление глубинных инсайтов при помощи мониторинга и аналитики.
Решение задач
Аналитика актуального модельного ряда бренда и антикризисное реагирование:
- 950 тегов заведено в мониторинг для комплексного атрибутивного анализа.
- 5 кризисных ситуаций преодолено совместно с командой бренда.
- 200k негативных упоминаний нивелировано официальными представителями.
- 800k пользователей собрано парсерами для коммуникации через таргетинг.
Благодаря глубокому атрибутивному анализу было выявлено сформированное у аудитории мнение о ненадежности одного из узлов в автомобилях бренда, проблемы с которыми чаще возникают в зимний сезон.
МЕХАНИКА РЕАЛИЗАЦИИ
1. Декабрь:
- Статьи о важности своевременного обслуживания
- Подробный анализ обращений и отзывов, выявление частых проблем
- Рекламная кампания «Подготовь автомобиль к зиме»
- Мониторинг актуальных тем, размещение реакций и аффирмаций, ретрансляция альтернативного мнения
2. Январь:
- Распространение статей
- Рекламная кампания «Подготовь автомобиль к зиме»
- Мониторинг актуальных тем, размещение реакций и аффирмаций, ретрансляция альтернативного мнения
3. Февраль:
- Мониторинг актуальных тем, размещение реакций и аффирмаций, ретрансляция альтернативного мнения
4. Март:
- Анализ эффективности
- Мониторинг актуальных тем, размещение реакций и аффирмаций, ретрансляция альтернативного мнения
Результат решения задач
Клиент стремится сохранить контракт, несмотря на уход с российского рынка. Сотрудничество с клиентом продолжается более трех лет.