Изображение предоставлено бутиковой лабораторией по управлению онлайн-репутацией Энергия.

 

Кейс агентства Энергия рассказывает о мониторинге и аналитике репутации бренда в режиме реального времени для ежедневной координации работы проектных команд. Такая интеграция в ORM-процесс сотрудников на стороне клиента позволяет выпускать контент, действительно интересный рынку и формирует позитивный образ торговой марки. Команды заказчика тратят ресурсы только на те действия, которые с наибольшей вероятностью приводят к намеченной цели. 

Заказчик проекта: IT-продукт, название не разглашается (NDA). 

Продолжительность сотрудничества: более 1,5 лет. 

Задача проекта: максимальное использование мощностей ORM аналитики и инструментария для всех продуктов бренда с соответствующими проектными командами. 

ORM цель: мониторинг и контроль позитивных рейтингов к постоянно обновляющемуся списку продуктов на всех e-com и репутационных платформах.

Решение 

7 проектных команд на ежедневной связи, получают персонализированную аналитику.

INTEGRATION

Для оперативной отработки упоминаний специфического ряда продукции была произведена интеграция с RETAIL-отделом клиента, работа которого контролировалась на стороне агентства.

МЕХАНИКА РЕАЛИЗАЦИИ

  1. Сперва модератор собирает данные по всем параметрам со страниц товаров в онлайн таблицу и передает менеджеру команды.
  2. Проектный менеджер команды распределяет ежедневные задания на команду и контролирует процесс реализации. В каждой проектной команде работают по 40 человек, которые выполняют ежедневно 50-80 задач всей командой. 
  3. Каждый участник проектной команды создает различные обзоры, комментарии, вопросы и ответы о товаре. Далее всё это публикуется на площадках с товаром и предоставляется отчет о выполненной работе
Изображение предоставлено бутиковой лабораторией по управлению онлайн-репутацией Энергия.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СТЕК

Помимо использования мощного профессионального инструмента Brand Analytics, команда Энергии создала и применяет инструменты, позволяющие производить детальный мониторинг информационного пространства в разрезе отдельных типов площадок.

Для отслеживания в реальном времени применяются:

  • Mapgrabber – сбор и визуализация оценок и отзывов из GEO сервисов;
  • SERM alert – контроль изменений в поисковой выдаче;
  • ORM dashboard – сбор и визуализация оценок и отзывов на e-com и Репутационных платформах. 

Также в агентстве используются:  

  • Influscan – мониторинг видео пула блогеров;
  • REP-tail – отслеживание развития видео-инцидентов.

Разработкой технологических решений для специфических репутационных задач Энергия занимается с 2016г. Многие уникальные технологии доступны только клиентам агентства. 

Результаты

Максимальная интеграция агентств клиента и ORM-команды: унификация источника информации по всему social, адаптация инструментария под потребности каждой проектной команды, полное внедрение во все направления работ.