Изображение предоставлено бутиковой лабораторией по управлению онлайн-репутацией Энергия.
Кейс агентства Энергия рассказывает о мониторинге и аналитике репутации бренда в режиме реального времени для ежедневной координации работы проектных команд. Такая интеграция в ORM-процесс сотрудников на стороне клиента позволяет выпускать контент, действительно интересный рынку и формирует позитивный образ торговой марки. Команды заказчика тратят ресурсы только на те действия, которые с наибольшей вероятностью приводят к намеченной цели.
Заказчик проекта: IT-продукт, название не разглашается (NDA).
Продолжительность сотрудничества: более 1,5 лет.
Задача проекта: максимальное использование мощностей ORM аналитики и инструментария для всех продуктов бренда с соответствующими проектными командами.
ORM цель: мониторинг и контроль позитивных рейтингов к постоянно обновляющемуся списку продуктов на всех e-com и репутационных платформах.
Решение
7 проектных команд на ежедневной связи, получают персонализированную аналитику.
INTEGRATION
Для оперативной отработки упоминаний специфического ряда продукции была произведена интеграция с RETAIL-отделом клиента, работа которого контролировалась на стороне агентства.
МЕХАНИКА РЕАЛИЗАЦИИ
- Сперва модератор собирает данные по всем параметрам со страниц товаров в онлайн таблицу и передает менеджеру команды.
- Проектный менеджер команды распределяет ежедневные задания на команду и контролирует процесс реализации. В каждой проектной команде работают по 40 человек, которые выполняют ежедневно 50-80 задач всей командой.
- Каждый участник проектной команды создает различные обзоры, комментарии, вопросы и ответы о товаре. Далее всё это публикуется на площадках с товаром и предоставляется отчет о выполненной работе
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СТЕК
Помимо использования мощного профессионального инструмента Brand Analytics, команда Энергии создала и применяет инструменты, позволяющие производить детальный мониторинг информационного пространства в разрезе отдельных типов площадок.
Для отслеживания в реальном времени применяются:
- Mapgrabber – сбор и визуализация оценок и отзывов из GEO сервисов;
- SERM alert – контроль изменений в поисковой выдаче;
- ORM dashboard – сбор и визуализация оценок и отзывов на e-com и Репутационных платформах.
Также в агентстве используются:
- Influscan – мониторинг видео пула блогеров;
- REP-tail – отслеживание развития видео-инцидентов.
Разработкой технологических решений для специфических репутационных задач Энергия занимается с 2016г. Многие уникальные технологии доступны только клиентам агентства.
Результаты
Максимальная интеграция агентств клиента и ORM-команды: унификация источника информации по всему social, адаптация инструментария под потребности каждой проектной команды, полное внедрение во все направления работ.