Изображение предоставлено агентством ollo с сайта, https://unsplash.com/ – автор Беньямин Болули
Email-маркетинг стал высокорентабельным каналом для стоматологии «Прайм»
Кейс о настройке email-маркетинга для «Прайм Стоматологии» с ROMI 700-800%.
Заказчик проекта: “Прайм стоматология” из г. Рязани. ЦА – люди от 25 лет со средним доходом.
Сайт заказчика: prime-med.ru
Задачи проекта: организация email-рассылок с платформой enKod.
Решение задач
Стоматология обратилась в агентство ollo во 2 половине 2022 года. Запрос заказчика – запуск email-рассылок на платформе enKod. Ранее рассылки не проводились, поэтому все работы вели с нуля. Что было сделано:
- Создан мастер-шаблон и дизайн система для рассылок.
- Смоделирована и настроена приветственная цепочка для отправки клиентам.
- Осуществлена настройка отправки 2 регулярных цепочек писем с полезной информацией.
- Произведена разработка лидмагнитов и поп-апов, чтобы собирать контакты.
- Проведено формирование сегментов для оценки эффективности.
Рассказываем, как шла работа по этапам.
Сбор клиентских контактов
Основа для рассылок – это адреса клиентов. Чем масштабнее рассылка, тем выше будет конверсия. Стоматология «Прайм» имела базу из более чем 20 тыс. емейл-адресов. Емейлы оставляли существующие клиенты и те, кто побывал на сайте. База была вполне достаточной для начала работ. В задачу агентства входила монетизация существующей базы и ее наращивание. Для увеличения базы добавлены на сайт поп-апы с лидмагнитом.
На старте в обмен на емейл пользователям направляли инструкцию по уходу за зубами. Лидмагнит сработал не очень хорошо, поэтому был добавлен поп-ап. Оставив адрес, клиент получал пояснение на тему возврата 13% стоимости лечения через налоговую. Предложение полезного гайда сработало хорошо, конверсия в подписку увеличилась в 4,3 раза.
Welcome-цепочка
Цепочка приветственных писем является одной из наиболее конверсионных механик в электронном маркетинге, так как человек, оставивший емейл настроен получить услуги здесь и сейчас.
Welcome-цепочка включает три письма: опрос, лидмагнит и рассказ о плюсах клиники. Опрос необходим для сегментации аудитории на людей с детьми и без и находился в самом письме. В зависимости от варианта нажатия на кнопку поле «есть дети» заполняется автоматически.
Регулярная рассылка с полезными советами
Если дети есть, подписчикам рассылаются советы для родителей: к примеру, когда вести ребенка впервые и как с ним лучше поговорить о посещении клиники. Каждый новый подписчик получает письма с начала приветственной цепочки – если дети есть, то 2 письма, если нет – то одно.
Массовые рассылки
Обычно в массовых рассылках анонсируются предстоящие акции, чтобы помочь людям принять решение записаться на прием после прогрева полезными письмами. Присылается 1 или 2 письма.
Результат решения задач
ollo выявило те сегменты, на запись которых email-рассылка повлияла положительно, и рассчитало эффективность. Ценным сегментом оказались люди, не посещавшие Прайм стоматологию до оставления емейла в поп-апе. Также был рассчитан показатель удержания клиентов и определены те люди, которые записались на повторный прием после прочтения писем.
Доход от этих двух сегментов выше затрат на емейл –маркетинг в 7-8 раз.
Одно из созданных писем агентство выслало на конкурс рассылок Email-Competitors Awards. В итоге ollo получило 2 место в номинации Лучший копирайтинг, уступив 0,1 балла Авиасейлсу.
Общие результаты проекта представлены на слайде: