В этом кейсе клиент enKod поделился тем, как выбирал платформу и автоматизировал CRM-маркетинг.

Заказчик проекта

Bonnie&Slide — компания в сфере edTech, школа дизайна и академия презентаций, резидент Skolkovo. Она предлагает 12 авторских курсов о дизайне, курсы о создании графиков, таблиц, отчетов, работе с нейросетями, и первый в истории учебник по дизайну презентаций.

Задачи и цели проекта

Цель заключалась в том, чтобы внедрить CRM-маркетинг и расширить возможности работы с клиентской базой. Компания росла, данных становилось больше и нужно было собрать их в одном месте, анализировать и реализовать задачи email-маркетинга для общения с аудиторией.

Специалисты Bonnie&Slide выбрали enKod преимущественно из-за российской разработки, возможности доработки функционала под запрос бизнеса и оптимальной стоимости.

Этапы решения задачи

Работа с платформой началась с частичной загрузки базы контактов. Это происходило поэтапно для удобства сегментирования и создания сценариев.

Для запуска процессов понадобилось:

  • настроить DNS-записи,
  • перенести базу и группы рассылок, сегментировать базу,
  • создать несколько видов сценариев: для наиболее посещаемых страниц сайта, на которых низкий уровень вовлечённости, и выполнения целевых действий; для менее посещаемых страниц сайта, на которых высокий процент выполнения целевых действий.

Для эффективной коммуникации понадобилось провести валидацию базы. Она включает удаление неактивных и неактуальных контактов и необходима для улучшения показателей в email-маркетинге.

После реализации предварительных этапов можно было переходить к полному переносу базы, созданию крупных сегментов и точечной сегментации по пользовательским полям данных и событиям.

Результат

На старте работы с enKod специалисты по CRM-маркетингу Bonnie&Slide определили период примерно в 8–12 месяцев, чтобы оценить эффективность работы сервиса. Спустя пару месяцев компании удалось повысить показатели конверсий по письмам в 3 раза.

В будущем планируется:

  • размещение всплывающих окон на сайте для увеличения базы контактов,
  • рассылки в мессенджерах,
  • подключение пуш-уведомлений.

Компания растет и развивается, поэтому возможно внедрение товарных рекомендации в email-рассылки при расширении продуктовой линейки. Также планируется автоматизировать все формы подписок для удержания пользователей, совершивших целевое действие.

Отзыв клиента

В enKod приятный интерфейс, интуитивно понятный. Иногда бывает сложно разобраться с некоторыми формулировками платформы, так как у большинства cdp они кастомные, но ребята из технической поддержки очень быстро и понятно отвечают на все вопросы. Приятный бонус — если вам необходимо доработать функционал, то разработчики берут задачку в бэклог и в дальнейшем новыми функциями смогут пользоваться все пользователи платформы.

Екатерина Егорова CRM-маркетолог в EdTech