Rush Analytics работает на базе enKod с 2022 года. C помощью платформы компания отправляет транзакционные письма своим клиентам, а также через email генерирует лиды для проектов-партнёров. Ранее компания использовала платформу ExpertSender, но для избежания риска блокировок зарубежного сервиса и сохранения непрерывной коммуникации с клиентами предпочла выбрать российский аналог.

Благодаря enKod клиент устранил риски, а также получил сервис, обеспечивающий стабильность в выполнении текущих задач и возможность масштабирования email-маркетинга.

Заказчик проекта

Rush Analytics сервис для SEO-специалистов, маркетологов и веб-мастеров. Он помогает автоматизировать рутинные SEO-задачи, повышать эффективность продвижения в digital и повысить видимость сайтов клиентов в поисковиках.

Задачи и цели проекта

Основная причина перехода на enKod — риск блокировки иностранного сервиса. Большинство клиентов Rush Analytics из России, для компании было важно непрерывно и оперативно отправлять им транзакционные письма, например, DOI. Компания выбирала новый инструмент из числа известных российских сервисов. При выборе специалисты Rush Analytics обращали внимание на соотношение цены, функционала, надежности и локализации.

Решение

Среди основных критериев клиент выделил:

  • российский сервис,
  • выделенный IP,
  • гибкое API для интеграции,
  • возможность загрузки большого объема пользовательских параметров,
  • оперативная и отзывчивая поддержка.

Какие задачи решает:

  1. Отправляет транзакционные письма по API: системные уведомления о регистрации, событиях в платформе.
  1. Отправляет новостные и партнерские email-рассылки по своей базе от имени Rush Agency и Rush Academy.
  1. Следит за статистикой, сегментирует аудиторию. В сервисе возможно посмотреть важные показатели email-рассылок: открываемость, доставляемость, ошибки, выгрузить информацию о пользователях, создавать сложные сегменты и т.д.

Результат

Оценка эффективности канала

Email важный канал для увеличения пожизненной ценности клиента Rush Analytics и монетизации базы. Например, с помощью автоматических писем напоминает об окончании подписки и возвращает ушедших клиентов. Тех, кто используют один инструмент, знакомит с другими инструментами сервиса, стимулирует апгрейд тарифов. Партнерские рассылки для агентства и академии показали рост числа лидов.

Компания намерена развивать автоматизированные email-цепочки для усиления маркетинга, а также запускать новые воронки. Клиент планирует сделать акцент на возврате ушедших клиентов, обучении новых пользователей работе с сервисом, оповещении о вебинарах, опросах, также регулярных рассылок с новыми материалами в блоге и функционале.

Отзыв клиента

В условиях массовых блокировок российских компаний зарубежными сервисами в 2022 году переход на enKod стал для нас стратегически важным решением. Поскольку email-рассылка для подтверждения регистрации — критическая функция для привлечения клиентов. enKod обеспечил ее бесперебойную работу. С enKod мы уверены, что все новые пользователи своевременно получают доступ к сервису.

Также важно отметить, что платформа демонстрирует высокую эффективность и в отправке писем зарубежным клиентам, обеспечивая хороший уровень их открываемости.

Дмитрий Цытрош,

Руководитель Rush Analytics