В кейсе сервиса enKod разобрали, как бизнесу переехать с одной платформы для отправки email-рассылок на другую без снижения эффективности этого канала.
Заказчик проекта
«Кантата» — сеть галерей чая, кофе, десертов ручной работы и эксклюзивных подарков. Компания существует с 2000 года и представлена не только в России, но и в Европе. За это время она запустила собственную шоколадную фабрику, интернет-магазин и расширила ассортимент чая и кофе до более чем 300 позиций.
Задачи и цели проекта
Для отправки email-рассылок «Кантата» использовала сервис GetResponse. После его ухода из России, компания искала инструмент со схожим функционалом для реализации задач в email-маркетинге. Было важно оперативно перенести цепочки писем и автоматические сценарии, чтобы не прерывать коммуникацию с клиентами. В этом помог enKod.
Этапы решения задачи
На первом этапе вручную перенесли на платформу базу контактов и создали сегменты, в числе которых был корпоративный — на него компания отправляет эксклюзивные письма. Затем настроили триггерные письма и сценарии: приветственную цепочку, реактивационные письма. Следующим шагом был прогрев домена, который необходим для повышения репутации у почтовых отправителей.
Затем разработчики приступили к интеграции enKod с CRM-системой «Кантаты» для автоматической передачи данных о клиентах в сервис.
Достигнутые результаты
После прогрева домена и базы контактов компания сразу отметила высокий показатель доставляемости и, как следствие, открываемости и кликабельности писем.
enKod удалось заменить функционал зарубежного сервиса и закрыть потребности клиента в реализации задач по email-маркетингу. «Кантата» смогла дальше отправлять клиента триггерные и массовые рассылки, настроила точечную сегментацию, запустила автоматические сценарии. При этом показатели стали выше: открываемость писем выросла на 38%, а кликабельность на 55%.
Оценка эффективности канала
В email-рассылках «Кантата» делится лучшими предложениями со своей аудиторией и высоко оценивает эффективность этого канала. В будущем компания рассматривает возможность использования поп-апов (всплывающих окон) и товарных рекомендаций на сайте. Эти инструменты также доступны в enKod.
Отзыв клиента
С самого начала процесса взаимодействия я был приятно удивлен уровнем профессионализма и вежливости, который проявила команда enKod.
Сотрудники были готовы ответить на все мои вопросы, предоставив исчерпывающую информацию и советы. Это создало атмосферу доверия и комфорта, что, несомненно, положительно сказалось на моем впечатлении о компании.
Александр Фокин, онлайн-маркетолог «Кантаты»