Автор фото – ЧАТТЕРСНЭП с сайта unsplash.com.
Продвижение на рынке нового нишевого бренда
Кейс агентства EpicCenter содержит информацию, о партизанском маркетинге, который помог новой компании обрести приверженцев без размещения в традиционных рекламных каналах, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
Заказчик проекта: NDA.
Задачи проекта: повысить узнаваемость нового бренда.
Решение задачи
Бренд только вышел на рынок с продуктом кастомные деревянные аксессуары. Компания новая, пока неизвестная и небольшая. Раскручивать ее нужно было с нуля. Заказчик предпринимал разные попытки продвижения: в директе кампания не принесла желаемой отдачи, а платная реклама в соцсетях дала незначительные продажи.
Особенности проекта: провести рекламную кампанию, не обращаясь к традиционным рекламным платформам.
Решено продвигать компанию через рекомендательные сервисы как нового, но интересного и необычного производителя.
Что сделано агентством:
- Партизанский маркетинг.
На первом этапе на профильных и тематических площадках рассказали о том, как компания делает необычные заказы для обычных и известных людей.
На втором этапе на этих же площадках опубликовали статьи с рекомендациями по выбору интересных подарков с нативной отсылкой к бренду. Посев отзывов и мнений на форумах, блогах и сообществах, которые посещает целевая аудитория.
- Размещение отзывов.
На геосервисах, в группах социальных сетей и на сайтах-отзовиках были размещены положительные отзывы о товаре бренда.
- Советы в сервисах «Вопрос-ответ».
Товары рекомендовались в информационных и рекомендательных сервисах типа «Яндекс.Кью».
Результат решения задач
Спустя квартал после применения описанных методов повышения узнаваемости бренда, продажи выросли на 29%. Реализация продукции по индивидуальным заказам увеличилась на 57%. Пик продаж пришелся на предпраздничный период +248% по сравнению с продажами за аналогичный период прошлого года.