Автор фото – ЧАТТЕРСНЭП с сайта unsplash.com.

 

Продвижение на рынке нового нишевого бренда

Кейс агентства EpicCenter содержит информацию, о партизанском маркетинге, который помог новой компании обрести приверженцев без размещения в традиционных рекламных каналах, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.  

Заказчик проекта: NDA.

Задачи проекта: повысить узнаваемость нового бренда.

Решение задачи

Бренд только вышел на рынок с продуктом  кастомные деревянные аксессуары. Компания новая, пока неизвестная и небольшая. Раскручивать ее нужно было с нуля. Заказчик предпринимал разные  попытки продвижения: в директе кампания не принесла  желаемой отдачи, а платная реклама в соцсетях дала  незначительные продажи.

Особенности проекта: провести рекламную кампанию, не обращаясь к традиционным рекламным платформам.

Решено продвигать компанию через рекомендательные сервисы как нового, но интересного и необычного производителя.

Что сделано агентством:

  1.     Партизанский маркетинг.

На первом этапе на профильных и тематических площадках рассказали о том, как компания делает необычные заказы для обычных и известных людей.

На втором этапе на этих же площадках опубликовали статьи с рекомендациями по выбору интересных подарков с нативной  отсылкой к бренду. Посев отзывов и мнений на форумах, блогах и сообществах, которые посещает целевая аудитория.

  1.     Размещение отзывов.

На геосервисах, в группах социальных сетей и на  сайтах-отзовиках  были размещены положительные отзывы о товаре бренда.

  1.     Советы в сервисах «Вопрос-ответ».

Товары рекомендовались в информационных и рекомендательных сервисах типа «Яндекс.Кью».

Результат решения задач

Спустя квартал после применения описанных методов  повышения узнаваемости бренда, продажи выросли на 29%. Реализация продукции по индивидуальным заказам увеличилась на 57%. Пик продаж пришелся на предпраздничный период +248% по сравнению с продажами за аналогичный период прошлого года.