Кейс агентства «ЕЖ Продакшн» рассказывает о съемках рекламы традиционного безалкогольного напитка.

Заказчик проекта: АО “Очаково” – крупный производитель кваса и других популярных напитков.

Задача клиента: разработать креативную концепцию, раскадровку и сам рекламный ролик о квасе в 3 вкусах.

Реализация проекта

Прошла в 3 основных этапа и 1 съемочный день, а этап постпродакшна занял около 6 дней. Итого на весь проект было затрачено не более 1 недели, а сам ролик был тепло принят клиентом.

Основная идея рекламного ролика заключалась в позиционировании продукта как традиционного кваса и создании ассоциативного ряда с домашним уютом и свежим хлебом. Согласно идее в ролике необходимо было показать свежий ароматный хлеб и окрошку.

Команда предложила реализацию ролика в теплых и уютных тонах, чтобы воссоздать атмосферу домашнего уюта и семейного тепла, а также близость к природе.

Использование мягкого света и кадров на фоне природы, позволило добиться этой атмосферы и подчеркнуть натуральность продукта. Использование в оформлении деревянной посуды и льняной деревенской скатерти позволило передать преемственность семейных традиций.

Изображение предоставлено видеопродакшном “ЕЖ продакшн” с сайта ezh-pro.ru.

Основной посыл разработанной идеи

“Откройте для себя традиционный вкус настоящего кваса. Настоящий традиционный квас”.
Для достижения аппетитности в кадре были использованы макрообъективы, чтобы передать текстуру продукта, а также замедленная съемка, чтобы еще вкуснее передать особенности напитка.
Как и все проекты по видеосъемке, съемочная команда начала с препродакшна. На данном этапе был проведен брифинг с клиентом, подбор референсов и разработка тритментов.

После выбора и утверждения сценария начался поиск локаций. Как считает команда “ЕЖ Продакшн”, наилучшим местом для проведения съемки была бы натурная съемка в деревне. В таких съемках всегда присутствуют погодные риски, поэтому было принято решение произвести студийную съемку на фоне LED-экрана, транслирующего природные фоны. Как и для большинства рекламных роликов, основными этапами стали препродакшн, продакшн и постпродакшн.

На этапе препродакшна

Было проведено исследование локаций, брифинг с клиентом и разработка 3 вариантов тритмента. После отсева была утверждена итоговая концепция и началось планирование съемки.

На этапе продакшна

Участвовали 2 оператора и 2 осветителя, а также художник по площадке. Для съемки использовался специальный макрообъектив и платформа для вращения бутылочки.

Также на съемке присутствовал представитель клиента, который отметил слаженность команды и четкость работы. В процессе съемки было уделено особое внимание деталям, чтобы подчеркнуть уникальность продукта и обеспечить высокое качество изображения.

На этапе постпродакшна

Была выполнена цветокоррекция и монтаж, а сам этап занял около недели. Процесс обработки и монтажа шел плавно и без осложнений, так как ролик не предполагал сложного монтажа или особой обработки.

Изображение предоставлено видеопродакшном “ЕЖ продакшн” с сайта ezh-pro.ru.

Были применены стандартные эффекты и переходы, что позволило сохранить целостность и динамичность видеоряда. После завершения монтажа финальный ролик был представлен клиенту на утверждение, и в результате были внесены лишь незначительные корректировки. В итоге проект завершился успешно, и клиент остался доволен конечным результатом, что стало отличным подтверждением профессионализма команды продакшна.

Результат

Готовый ролик был использован в рекламной кампании для ТВ и различных интернет-площадок и получил миллионные просмотры. На реализацию всего проекта с учетом всех этапов ушло чуть более одной недели.

Видео предоставлено видеопродакшном “ЕЖ продакшн” с официального канала на сайте https://vimeo.com/ezh.