Кейс рассказывает, как в рамках сотрудничества с компанией «ПОЛАР СИФУД РАША» командой «ЕЖ Продакшн» было воплощено в жизнь несколько запросов на рекламные ролики и снят один корпоративный фильм.

Заказчик проекта: производитель и поставщик замороженных морских деликатесов «ПОЛАР СИФУД РАША».

Задачи проекта

1. Рекламные ролики.

Требовалось снять три 20-секундных видеоролика для digital-продвижения. Все материалы были отсняты за один рабочий день. Проект создавался исключительно для интернет-площадок без телевизионного размещения.

2. Корпоративный ролик

Был снят двухминутный имиджевый фильм о компании. Производство заняло две съемочные смены:

  • На реальном производственном объекте клиента
  • На локации с трансформерами и профессиональными актёрами

Ролик предназначен для укрепления корпоративного бренда.

Реализация

Оба проекта реализованы по стандартной схеме видеопродакшна: препродакшн, съёмки и постпродакшн.

1. Рекламные ролики

На этапе препродакшна после согласования референсов разработали несколько концепций. Выбрали вариант, демонстрирующий разнообразие ЦА бренда: диджей, студент и бизнес-леди.

2. Корпоративный ролик

При подготовке команда уделила особое внимание поиску референсов – клиенту требовался художественный подход вместо стандартного презентационного формата. По итогу проекта был найден идеальный баланс между творческим повествованием и демонстрацией преимуществ компании.

Ключевой сложностью стала передача тёплой атмосферы семейных трапез (завтрак, обед, ужин) и охват широкой ЦА: от семейных пар до офисных сотрудников. Сценарий и тритмент прошли полное согласование перед съёмками.

Продакшн

1. Все 3 рекламных ролика были сняты за 1 смену, что удалось благодаря четкому планированию и удачно найденным локациям.

2. Корпоративный же ролик был снят в 2 смены.

Одним из интересных закадровых моментов производства ролика, была съемка движения рыбки “CROSS FISH”. Съемки проходили зимой, при доставке рыбки воздух внутри нее охладился и при нагревании первая рыбка лопнула.

Помимо рыбки из-за сильного мороза охладился баллон с газом для надувания, из-за чего вторая рыбка не взлетала. Доведение воздуха внутри рыбки до нужной температуры заняло некоторое время, что заставило съемочную группу волноваться по поводу таймингов. Но благодаря слаженности команды они нагнали время и завершили съемку в срок.

Постпродакшн

На рекламные ролики ушло около 11 дней (монтаж, цветокоррекция и правки) и около недели ушло на корпоративный ролик.
Основным отличительным признаком постпродакшна стал стиль монтажа для корпоративного ролика, в котором команде удалось отразить технологичность и современность производства, а также уют семейной трапезы.

Результат

3 ярких и красочных ролика для производителя рыбных деликатесов, снятых в кратчайшие сроки, и полноценный корпоративный ролик с элементами художественного повествования. Отснятые рекламные ролики настолько понравились клиенту, что вскоре после публикации в соцсетях компании, клиент принял решение пустить их в ротацию на ТВ. Корпоративный ролик о компании активно используется клиентом в своих соцсетях и поддерживает имидж компании.