Креативная команда «ЕЖ Продакшн» создала видеорекламу для компании Очаково.
Заказчик проекта: «Очаково» – крупный российский производитель напитков.
Задача проекта: В агентство поступил запрос от заказчика на рекламный ролик для повышения узнаваемости безалкогольного напитка “Мохито Fresh”.
Рекламная кампания, для которой создавался ролик, планировалась в нескольких регионах РФ для показа на ТВ и в социальных сетях. Также в ТЗ было указано, что для различных площадок и географических регионов требуется несколько версий ролика.
Описание проекта
Как и большинство проектов, данный проект состоял из 3 этапов, самым длинным из которых стал постпродакшн — около 12 дней. Съемки проходили на двух локациях, а количество актеров с учетом массовки — около 10 человек.
Для реализации проекта у команды «ЕЖ Продакшн» было около 3,5 недель, и они уложились в сроки с небольшим запасом времени.
Решение
Реализация проекта
Процесс работы над проектом занял около трех недель, из которых примерно неделя была отведена на предварительные мероприятия, такие как подготовка и разработка тритмента, кастинг актеров, утверждение одежды. Всего 2 дня ушло на саму съемку, а около 12 дней потребовалось для завершения этапа постпродакшна, включающего в себя обработку и монтаж отснятого материала, цветокоррекцию и саунд-дизайн.
Препродакшн
На начальном этапе, когда команда погрузилась в подготовку к проекту, был организован детальный брифинг с клиентом. В результате «ЕЖ Продакшн» были предложены креативные концепции, а также клиент предложил свои варианты реализации.
После ряда небольших доработок начался этап планирования проекта, включающий в себя активный поиск локаций, соответствующих стилю и атмосфере ролика.
Продакшн
Для съемки ролика было выбрано 2 основные локации: фотостудия, похожая на тропическую оранжерею, и барное пространство, где предполагалась съемка в формате RAPID.

Также во второй день съемок была задействована высокотехнологичная система Motion-control, которая обеспечивала точно заданные и выверенные движения камеры.
Постпродакшн
Для разных платформ специалисты подготовили несколько версий ролика, чтобы охватить все сегменты целевой аудитории
Особенностью проекта стала работа с интересными локациями, создание эффекта тропического леса и тропического бара, а также работа с системой Motion-control.
Решение команды
Команда «ЕЖ Продакшн» и клиент выбрали стратегию: связать напиток с атмосферой летнего ресторанного коктейля, избегая ассоциаций с алкоголем. Для этого барменов сняли в тропическом баре, а сцены употребления напитка — в экзотическом лесу.
В рекламе прохладительных напитков ключевую роль играет синестезия — передача вкусовых ощущений через визуальные образы. Этого добились с помощью замедленной съемки процесса приготовления коктейля и динамичных переходов, снятых на Motion-control.
Итоговый результат
Аналитика по итогам рекламной кампании показала, что ролик набрал высокие оценки по различным характеристикам, среди которых были: узнаваемость бренда, желание купить и другие.
Также от клиента был получен хороший отзыв.
Готовый ролик
Видео предоставлено видеопродакшном “ЕЖ продакшн” с официального канала на сайте https://vimeo.com/ezh.