Кейс Студии «Флибустьер» web-разработки и продвижения о том как с помощью Яндекс директ продвигали эксклюзивную упаковку из картона.
Заказчик проекта: компания «Глазовпак» производит упаковку из картона, занимаясь всеми этапами производственного цикла — от разработки дизайна до серийного выпуска и транспортировки конечным заказчикам.
Задача
Перед наступающими новогодними праздниками руководство предприятия столкнулось с необходимостью оперативного наращивания объёма заказов, так как традиционно декабрь становится периодом повышенного спроса на подарочную и праздничную упаковку.
Нашей студией уже был разработан удобный корпоративный сайт, содержащий каталог предлагаемых изделий, различные контактные формы и удобную систему быстрого заказа. Заказчик хотел ещё больше усилить приток покупателей и активно привлечь новые заказы через интернет-маркетинговые каналы.
Именно поэтому маркетинговый отдел компании обратился к нам с просьбой наладить эффективное продвижение в сети интернет посредством настройки и ведения рекламных кампаний.
Предварительный анализ и постановка целей
Первоначально собрали анализ ниши и особенностей рынка производства картонной упаковки. Выяснилось, что большинство существующих игроков сосредоточены преимущественно на низком ценовом диапазоне и недостаточно внимания уделяют качеству сервиса и особенностям индивидуальных заказов. Учитывая тот факт, что заказчик предлагает услуги полного цикла и гарантирует высочайшее качество материалов и изделий, возникла необходимость чётко обозначить своё отличие от конкурентов и подчеркнуть ценность продукта.
Основные цели заключались в следующем:
- Значительное увеличение количества входящих заказов от клиентов, через сайт компании;
- Поддержание низких издержек на привлечение одного клиента (привлечённого ЛИДа);
- Генерация устойчивых контактов и превращение части пришедших клиентов в постоянных заказчиков.
Этапы работы и реализация плана
Реализация поставленных задач осуществлялась пошагово и состояла из нескольких этапов.
- Аудит существующей инфраструктуры и определение целевой аудитории. Первым делом внимательно проанализировали сайт компании, структуру каталога продукции, наличие необходимых контактных форм и процесс заказа. Удостоверившись, что всё работает исправно и удобно для пользователя, перешли к следующему шагу.
- Определение характеристик целевой аудитории. Был составлен профиль идеальных клиентов: производители кондитерских изделий, продавцы подарков и сувениров,ювелирных изделий, ритейлеры косметики и парфюмерии, логистические компании, предприниматели малого и среднего бизнеса, работающие в сфере торговли товарами народного потребления.
- Работа с ключевыми словами и создание полной структуры семантического ядра. Очевидно, что успех рекламной кампании зависит от правильного подбора ключевых запросов, используемых пользователями интернета при поиске нужной продукции. Поэтому вторым важным этапом стала глубокая работа по подбору максимально возможного перечня ключевых фраз и формулировки соответствующих минус – слов, помогающих фильтровать нежелательные запросы и направлять деньги исключительно на полезную целевую аудиторию. Семантическое ядро было расширено дополнительными коммерческими терминами, уточняющими формулировками и вариативными конструкциями ключевых запросов.
- Создание рекламных кампаний и подготовка креативов. Этап предусматривал разработку и запуск самих рекламных кампаний. Специалисты использовали два главных канала Яндекс.Директ: Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и прямая реклама в результатах поиска (поисковая реклама). Объявления были подготовлены отдельно для каждой группы запросов, использовались призывы к действию и конкретные преимущества, которые выделяет компанию среди прочих предложений рынка. При создании визуалов особое внимание уделялось дизайну макетов и яркости изображений, подчёркивающих эстетику и функциональность продукции фабрики упаковки «Глазовпак».
- Управление рекламными кампаниями и аналитическая поддержка. Завершающим этапом стала еженедельная аналитика хода кампаний, наблюдение за показателями вовлечённости. Всё внимание специалистов сосредотачивалось на снижении стоимости приобретения нового клиента и повышении общего коэффициента окупаемости вложений. Стратегия включала автоматизацию управления ставками, тестирование различных вариантов объявлений и гибкую работу с аудиторией.
Полученные результаты
Заключительным результатом проделанной работы стало достижение важных показателей:
- За один календарный месяц ( с 1 ноября по 30 ноября 2023 года) количество потенциальных клиентов всего 75, что само по себе является отличным достижением. Так как мы ведем речь о крупнотиражном производстве эксклюзивной упаковки для корпоративных подарков.
- Стоимость привлечения одного клиента (клиента, а не ЛИДа) оказалась весьма привлекательной — всего 230 рублей.

Эти цифры свидетельствуют о высоком уровне конверсии рекламы и хорошем отклике целевой аудитории на предложенную продукцию.
Основные выводы и рекомендации
Проект по организации рекламной кампании в Яндекс.Директ оказался успешным и принес ощутимые плоды для заказчика. Успех обусловлен несколькими факторами:
- Тщательная предварительная подготовка и внимательный анализ ситуации на рынке,
- Грамотная сегментация аудитории и аккуратный подбор ключевых слов,
- Акцент на преимуществах продукции и привлекательности условий сотрудничества,
- Гибкость подхода и постоянный мониторинг прогресса рекламной кампании.
В агентстве уверены, что данная схема успешно применима и для последующего планирования рекламных акций, направленных на усиление позиций компании в условиях ежегодных сезонов повышенной покупательской активности.