Заказчик ООО “Элимет” – российский производитель фурнитуры для мебели. Студия «Флибустьер» сопровождает бизнес производителя в интернет-рекламе уже более 5 лет.
О задачах агентства:
Заказчик столкнулся с необходимостью увеличения объема продаж и выхода на новый уровень прибыльности своего бизнеса. Ранее покупатели приводились рекламными компаниями в Поиске и в РСЯ.
В рамках разработки новой рекламной стратегии мы предложили попробовать новый на тот момент формат Яндекс.Директ, «Товарная галерея». Основное преимущество этого формата заключается в возможности наглядного представления товаров непосредственно в поисковой выдаче.
Таким образом, основной фокус рекламной кампании сместился на усиление визуальной привлекательности предложений и формирование удобного пользовательского опыта покупки.
Основные шаги реализации:
- Была проведена работа над оформлением карточек товаров, создание привлекательного дизайна картинок товара на сайте.
- Обновлены и расширены существующие таргетинги. Мы детально проработали сегменты целевой аудитории, включив в неё тех, кто заинтересован в покупке мебели, кто интересовался обустройством и ремонтом дома или квартиры, посетители сайтов конкурентов
- Написаны продающие заголовки и тексты объявлений. Хотя в основном в объявлении заголовком бывает название товара Title, а текстом его описание description, этот вид рекламной кампаний показывается в разных форматах и заполнение доп заголовков обязательно.

Изображение предоставлено агентством Флибустьер с сайта fl-web.ru - Регулярно проводились тесты и вносились корректировки в стратегию, чтобы поддерживать высокий показатель конверсии.
Результаты:

По итогам первой волны рекламной кампании с использованием Товарной галереи компания получила ощутимый эффект и количество кликов заметно увеличилось. Рекламные блоки стали привлекать больше внимания пользователей, увеличивая трафик на сайт.
Пользователи чаще переходили на сайт и совершали покупку, убедившись в качестве представленных товаров.

Повышение конверсии и общего числа кликов дало заметный положительный финансовый результат.
Использование современных инструментов Яндекс.Директ, таких как Товарная галерея, оказалось эффективным решением для значительного увеличения объемов продаж и улучшении маркетинговых показателей. Компания смогла успешно выйти на новую ступень развития и продолжает эффективно применять этот метод для поддержания устойчивого роста доходов.

