Кейс агентства FLYFILMPRO, в котором видеопродакш раскрывает секреты зимней съемки автомобилей в рекламном ролике BAIC и делится бекстейджем со съёмочной площадки.
Заказчик проекта: BAIC – бренд китайских автомобилей.
Задача проекта: создание рекламного ролика с медийной личностью.
Решение
Зимой 2024 года FLYFILMPRO совместно с рекламным агентством Touch Point разработали и создали трогательную, красивую зимнюю рекламу для бренда китайских автомобилей BAIC.
В главной роли принял участие известный Российский музыкант, лидер группы «Наутилус Помпилиус» – Вячеслав Бутусов.
По сюжету Вячеслав ведет автомобиль по городским и загородным дорогам. Приезжает в дом за городом, где его ждут жена и внучка, а сам Вячеслав вез в автомобиле щенка.
Хоть съемки и выпали на снежную пору, но по сценарию зритель должен был видеть метель, для чего пришлось ставить автомобиль на движущуюся платформу, устанавливать на нее SFX снег и ветродуй, которые создавали ощущение метели.
Для съемок проездов автомобиля самым надежным инструментом выступает автокран – автомобиль со стрелой на крыше. Это позволяет делать красивые кадры проездов автомобиля с максимальным контролем кадра.
Бекстейдж автосъемок Видео предоставлено видеопродакшном FLYFILMPRO с официального канала на сайте https://vimeo.com/flyfilmpro
Съемки проходили в 2 смены – первая смена была отведена на создание кадров с актерами, вторая смена – чисто съемка кадров с автокраном. Правильное планирование и слаженная работа всех членов группы позволили создать красивую историю и получить желаемый клиентом ролик.
Результат
Атмосферный рекламный ролик с рок-звездой, отражающий ценности целевой аудитории бренда и показывающий преимущества автомобиля BAIC.
Видео предоставлено видеопродакшном FLYFILMPRO с официального канала на сайте https://vimeo.com/flyfilmpro