Изображение предоставлено видеопродакшном FLYFILMPRO с сайта https://flyfilmpro.ru/..

 

Выездные съемки для Газпромнефти

Команда FLYFILMPRO всегда любила выездные съемки. Каждая съемка вне студии в Москве воспринимается как проверка на прочность, испытание на профпригодность. А тем более съемка для крупнейшего клиента с известным агентством.

Заказчик проекта: Газпромнефть – одна из крупнейших нефтяных компаний страны.

Задачи проекта: создать качественный ролик на выездных съемках и правдиво рассказать о продукции заказчика.

Решение задач

Перед командой FLYFILMPRO стояла задача – максимально правдиво рассказать про продукцию клиента. В то же время все понимали, что реальные сотрудники компании и партнерских предприятий с этой задачей не справятся. Было принято решение привлекать актеров на всех задействованных по сценарию спикеров. Другими словами, все роли в ролике распределялись не между сотрудниками, а между актерами, которые должны были вжиться в роли обычных трудяг с российских предприятий. 

Изображение предоставлено видеопродакшном FLYFILMPRO с сайта https://flyfilmpro.ru/.

Девушек модельной внешности на рекламу современной бытовой техники выбирать в сотни раз проще, чем актеров, которые должны у зрителя ассоциироваться с обычным российским мужичком из автосервиса или завода. Кастинг проходил в Санкт-Петербурге потому что именно там снимали половину ролика, а вторую половину снимали в Брянске, и после недельных размышлений поняли, что гораздо эффективней привлечь кастинг директора в Питере и питерских актеров привезти в Брянск под съемку. Так и поступили. Колбек был проведен во время освоения в Питере примерно за месяц до съемок. Кастинг отработал свою задачу на 100%, огромное спасибо ребятам из Питера за помощь. Интересный нюанс был с кастингом. 

Изображение предоставлено видеопродакшном FLYFILMPRO с сайта https://flyfilmpro.ru/.

В Брянске так как нужно было, чтобы водитель фуры прямо во время управления говорил текст на камеру. Было ясно, что реальный водитель с задачей не справится, но фурой управлять не так просто и обычный актер-мужчина с задачей так же не справится. Второму режиссеру пришла в голову идея привлечь к кастингу каскадеров. Они обладали той харизмой русского мужчины, которую искали, они умели играть и с легкостью управляли всеми возможными видами транспорта. Подход сработал!

Изображение предоставлено видеопродакшном FLYFILMPRO с сайта https://flyfilmpro.ru/.

Данный проект выпал на разгар коронавируса, на то время, когда все крупные компании строго соблюдали все правила и очень скептично относились к гостям на предприятиях. Наверное, все продакшены, которые снимали в этот период могут понять насколько вся организация могла обрушиться в одну секунду из-за внезапно вышедшего закона или из-за внезапно обострившейся ситуации в городе/регионе/компании. За неделю до съемок предприятие из Санкт-Петербурга заявляет о том, что они наотрез отказываются запускать группу к себе на территорию, куда она приезжала месяцем ранее на освоение, изучила все нюансы, учла специфику предприятия и уже был составлен шутинг план. Ну что ж, вызов принят. За один день были просчитаны и обсуждены 3 варианта выхода из ситуации: съемка в Москве, съемка в Брянске, съемка в Питере, но на другом предприятии. В итоге было принято решение, которое даже не рассматривали. Взят в аренду автобус, через локейшена найдено СТО по обслуживанию автобусов и организовано все таким образом, как будто это база обслуживания автобусов в Санкт-Петербурге.

Серия изображений предоставлена видеопродакшном FLYFILMPRO с сайта https://flyfilmpro.ru/.

К слову, в Брянске тоже ровно за неделю произошла аналогичная ситуация, но, благо, ген. директор предприятия оказался сговорчивым человеком и после переговоров было разрешено проводить съемки на территории их базы, но с очень длинным списком ограничений.

Наступает время съемок, на дворе конец ноября, группа поехала в Брянск. Вся творческая и продюсерская группа поехали на поезде, а осветители, механики, художники поехали на своем транспорте (так было удобней). После 2 дней съемки группа предвкушала, что закончится съемка ровно по шутинг плану, настроение приподнятое, вкусный свадебный кейтеринг прямо посередине СТО, группа собралась уже выдвигаться на вокзал и тут режиссер заподозрил, что у него пропал запах… В общем переболело 60% группы. Все выжили, процесс пошел дальше.

Изображение предоставлено видеопродакшном FLYFILMPRO с сайта https://flyfilmpro.ru/.

Настало время Питера, но там прошло все идеально и без сюрпризов. Были приятно удивлены местными полицейскими, которым было совершенно все равно на съемки автобуса в центре города с кинокамерой и летающим коптером. Все согласования к слову, были, так что никто не переживал.

Изображение предоставлено видеопродакшном FLYFILMPRO с сайта https://flyfilmpro.ru/.

Результаты проекта 

По итогу, вышел отличный ролик, которым все остались довольны.

Немного статистики:

–       2 месяца подготовок.

–       6 съемочных смен.

–       2 города.

–       команда на всем проекте 70+ человек.

–       ролик и его монтажные версии переведены на 30 языков мира.

–       0 р. допкостов к изначальной смете.

Видео предоставлено видеопродакшном FLYFILMPRO с официального канала на сайте https://vimeo.com/flyfilmpro.