Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

 

В кейсе агентства FROGZ рассказывается о сотрудничестве с компанией «Мастер Пространства», обратившейся за комплексным продвижением. 

Задача проекта: привлечение клиентов на услуги по ремонту и остеклению балконов. 

Заказчик проекта: компания «Мастер Пространства» или «МП» специализируется на ремонте балконов под ключ в Москве и Московской области. Фирма предоставляет множество услуг, в том числе установку остекления, отделку, мебель, утепление балконов, проведение электрики, подбор материалов и т.д.

Команда опытных специалистов помогает превратить балкон в комфортное и функциональное пространство. 

Решение

В современном конкурентном рынке компаниям необходимо использовать все доступные каналы для привлечения новых клиентов. 

Одно из наиболее важных и эффективных направлений работы — сбор заявок через сайт с помощью рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Специалисты FROGZ провели анализ конкурентов (оферы, посадочные страницы, воронки), составили прогнозный медиаплан, провели перечень работ по модернизации посадочной страницы и начали готовить рекламные кампании. 

Важно отметить, что в процессе сотрудничества посадочные страницы постоянно дорабатывались, менялись и обновлялись, что позволяло значительно снизить стоимость заявки. 

Какие работы по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании, занимающейся ремонтом балконов, провели специалисты агентства:

  • Собрали семантическое ядро из 796 запросов; определили ключи, по которым потенциально можно показываться
  • Провели тестовый запуск рекламных кампаний, сделали первые выводы, выдвинули гипотезы (для работы выбрали Поиск и РСЯ)
  • Сгруппировали ключевые фразы
  • Под каждую группу ключей создали уникальные объявления
  • Определили минус-слова и фразы, по каким посадочные страницы заказчика видны не будут 
  • Настроили Яндекс Метрику, необходимую для проведения глубокой аналитики, исследования поведения пользователей на сайте
Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

К каким результатам удалось прийти за 3,5 месяца:

  • Период: март – июль 2024
  • Гео: Москва и МО
  • Площадка: Яндекс.Директ
  • Бюджет:  997 949 руб.
  • Количество заявок: 600
  • Средняя стоимость заявки: 1663 руб.

Оферы на посадочной странице 

Важно отметить, что специалисты изменяли оферы на лендингах под конкретные рекламные кампании, а также тестировали различные варианты наполнения лендингов, виды форм для сбора контактов. 

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Объявления для рекламы в поиске для компании по остеклению и ремонту балконов

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта  frogz.ru

Креативы для баннерной рекламы для компании по остеклению и ремонту балконов

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Корректировка рекламных кампаний 

В рекламные кампании постоянно вносились корректировки, чтобы удерживать стоимость лида на нужном уровне:

  1. Добавляли новые ключевые слова на основании отчета.
  2. Редактировали минус-слова, убирали неэффективные ключи и меняли объявления.
  3. Контролировали работу РСЯ-кампаний, отключали неэффективные площадки.
  4. Отслеживали ставки и расходы, вносили корректировки.
  5. Вносили изменения времени показа объявлений, настройки таргетинга.
  6. Перераспределяли бюджет между кампаниями.

 Результаты рекламной кампании по привлечению заявок для компании по остеклению и ремонту балконов

Суммарное количество посетителей на сайте за несколько месяцев 18 089 пользователей.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Видно, что 96,38% переходов на сайт происходит с рекламы. 

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Результаты рекламной кампании по привлечению заявок на ремонт балконов в Москве и Московской области

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Всего сайта поступило 600 заявок средней стоимостью 1663 руб.

Данные из Яндекс.Метрики

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Итоги проекта 

Специалисты агентства регулярно тестировали новые оферы на лендингах, выявляли новые сегменты, кардинально переработали логику форм на сайте.

Приостановили рекламу в поиске из-за высокой потенциальной стоимости перехода с некоторых поисковых фраз. Стоимость перехода прогнозно могла доходить до 2 000 руб.

Команда FROGZ продолжит снижать стоимость за лид, тестировать различные гипотезы. 

За несколько месяцев работы они получили следующие результаты:

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru