Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru
В кейсе агентства FROGZ рассказывается о сотрудничестве с компанией «Мастер Пространства», обратившейся за комплексным продвижением.
Задача проекта: привлечение клиентов на услуги по ремонту и остеклению балконов.
Заказчик проекта: компания «Мастер Пространства» или «МП» специализируется на ремонте балконов под ключ в Москве и Московской области. Фирма предоставляет множество услуг, в том числе установку остекления, отделку, мебель, утепление балконов, проведение электрики, подбор материалов и т.д.
Команда опытных специалистов помогает превратить балкон в комфортное и функциональное пространство.
Решение
В современном конкурентном рынке компаниям необходимо использовать все доступные каналы для привлечения новых клиентов.
Одно из наиболее важных и эффективных направлений работы — сбор заявок через сайт с помощью рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Специалисты FROGZ провели анализ конкурентов (оферы, посадочные страницы, воронки), составили прогнозный медиаплан, провели перечень работ по модернизации посадочной страницы и начали готовить рекламные кампании.
Важно отметить, что в процессе сотрудничества посадочные страницы постоянно дорабатывались, менялись и обновлялись, что позволяло значительно снизить стоимость заявки.
Какие работы по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ для компании, занимающейся ремонтом балконов, провели специалисты агентства:
- Собрали семантическое ядро из 796 запросов; определили ключи, по которым потенциально можно показываться
- Провели тестовый запуск рекламных кампаний, сделали первые выводы, выдвинули гипотезы (для работы выбрали Поиск и РСЯ)
- Сгруппировали ключевые фразы
- Под каждую группу ключей создали уникальные объявления
- Определили минус-слова и фразы, по каким посадочные страницы заказчика видны не будут
- Настроили Яндекс Метрику, необходимую для проведения глубокой аналитики, исследования поведения пользователей на сайте
К каким результатам удалось прийти за 3,5 месяца:
- Период: март – июль 2024
- Гео: Москва и МО
- Площадка: Яндекс.Директ
- Бюджет: 997 949 руб.
- Количество заявок: 600
- Средняя стоимость заявки: 1663 руб.
Оферы на посадочной странице
Важно отметить, что специалисты изменяли оферы на лендингах под конкретные рекламные кампании, а также тестировали различные варианты наполнения лендингов, виды форм для сбора контактов.
Объявления для рекламы в поиске для компании по остеклению и ремонту балконов
Креативы для баннерной рекламы для компании по остеклению и ремонту балконов
Корректировка рекламных кампаний
В рекламные кампании постоянно вносились корректировки, чтобы удерживать стоимость лида на нужном уровне:
- Добавляли новые ключевые слова на основании отчета.
- Редактировали минус-слова, убирали неэффективные ключи и меняли объявления.
- Контролировали работу РСЯ-кампаний, отключали неэффективные площадки.
- Отслеживали ставки и расходы, вносили корректировки.
- Вносили изменения времени показа объявлений, настройки таргетинга.
- Перераспределяли бюджет между кампаниями.
Результаты рекламной кампании по привлечению заявок для компании по остеклению и ремонту балконов
Суммарное количество посетителей на сайте за несколько месяцев — 18 089 пользователей.
Видно, что 96,38% переходов на сайт происходит с рекламы.
Результаты рекламной кампании по привлечению заявок на ремонт балконов в Москве и Московской области
Всего сайта поступило 600 заявок средней стоимостью 1663 руб.
Данные из Яндекс.Метрики
Итоги проекта
Специалисты агентства регулярно тестировали новые оферы на лендингах, выявляли новые сегменты, кардинально переработали логику форм на сайте.
Приостановили рекламу в поиске из-за высокой потенциальной стоимости перехода с некоторых поисковых фраз. Стоимость перехода прогнозно могла доходить до 2 000 руб.
Команда FROGZ продолжит снижать стоимость за лид, тестировать различные гипотезы.
За несколько месяцев работы они получили следующие результаты: