Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

 

Кейс агентства FROGZ реализован совместно с маркетинговым агентством «В точку». Об использовании соцсетей для повышения узнаваемости бренда застройщика. Развернутое описание SMM в нише недвижимости с примерами дизайна, внутренних документов, постов и рекламных креативов. 

Заказчик проекта: «МИК» — это ведущий застройщик в РМ, который специализируется на строительстве первичного жилья и предоставлении квартир. Девелопер работает на рынке недвижимости 20+ лет. На протяжении этого времени заслужил доверие 15+ тысяч семей своей надежностью. Кроме того, «МИК» активно участвует в социально значимых программах, направленных на улучшение жилищных условий.

Миссия компании заключается в создании комфортной жилой среды.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Цель проекта: укрепить позиции застройщика на рынке Республики Мордовия, повысив его узнаваемость.

Задачи проекта:

– Использовать социальные сети для коммуникации с потенциальными клиентами

– Информировать о существующих услугах

– Привлекать подписчиков в сообщество ВКонтакте

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Решение 

SMM-стратегия продвижения девелопера

С учетом ограничений, действующих в некоторых сетях в России, было решено сосредоточить внимание на развитии сообщества в ВКонтакте.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Анализ конкурентов

  • Социальные сети застройщиков Республики Мордовия неактивны. Лента ВКонтакте включает стандартные для этой области разделы: новости о недвижимости, акции, сведения о состоянии домов и квартир и прочее. 
  • Видеоконтент отсутствует, используются лишь статичные фото. 
  • Также нет материалов, которые могли бы заставить подписчиков комментировать или ставить лайки.

 Позиционирование девелопера

SMM-специалисты разработали для «МИК» уникальное позиционирование, которое позволит ему выделиться среди конкурентов.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Тone of voice 

  • Показывается экспертиза и надежность  

Обращаются с уважением, избегая сложных формулировок.  

  • Говорят доступным языком  

Общаются с пользователями, демонстрируя свою компетенцию через практические примеры и советы.  

  • Говорят откровенно  

Предоставляют полную информацию об условиях и показывают квартиры, чтобы выстроить доверие и избежать неоправданных ожиданий.  

  • Говорят увлекательно, но серьезно  

Используются забавные подводки в тексте.

Упаковка сообщества VK для девелопера

Для соцсети разработали обложку в цветах бренда, включая логотипы и другие элементы, свойственные фирменному стилю компании.  

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Кроме того, были оформлены обложки для мобильного приложения.  

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Чтобы упростить навигацию и поиск публикаций, сделали обложки каждому разделу «Меню» и «Сюжетов».  

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

SMM-специалисты разработали оригинальный дизайн для «Виджетов».

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Разработка шаблонов постов для девелопера

SMM-специалисты подготовили шаблоны планируемых публикаций, основываясь на брендбуке клиента.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Рубрикатор для девелопера

В соответствии с особенностями деятельности компании разработали категории тем для будущих постов.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru.

Создание контента для девелопера

В процессе создания контента SMM-специалисты применяли контентные воронки для того, чтобы побудить пользователей совершать целевые действия. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательные элементы.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru.

Примеры публикаций девелопера

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru.

Съемки клипов для девелопера

Периодически SMM-специалисты выезжали в офис компании и на строительные площадки для съемки контента. Перед каждым выездом тщательно разрабатывали техническое задание, где прописывали необходимых людей, текст, который они должны произнести, и предлагали примеры для наглядности.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru.

Динамика просмотров клипов Вконтакте девелопера

Ниже представлены клипы, которые получили наибольший охват.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Таргетированная реклама для девелопера

Таргетированная реклама — это мощный инструмент, который может существенно помочь застройщику в продвижении своих услуг. Однако, чтобы достичь успеха в этой сфере, необходимо иметь четкое представление об особенностях платформы и ее целевой аудитории.

Таргетированная реклама — это эффективный способ привлечь внимание потенциальных покупателей новых квартир.

Цель рекламной кампании — привлечь больше людей и побудить их вступить в сообщество.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Примеры рекламных объявлений для девелопера

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Результаты сотрудничества с девелопером

Рост социальных сетей

4013 подписчика Вконтакте

+1300

Привлекли с рекламы

794 подписчика – 167 руб.

Зафиксировано

  • повышение вовлеченности аудитории в соцсетях
  • рост количества обращений
  • рост охватов

Срок сотрудничества – 4 месяца

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru