Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru
Кейс агентства FROGZ реализован совместно с маркетинговым агентством «В точку». Об использовании соцсетей для повышения узнаваемости бренда застройщика. Развернутое описание SMM в нише недвижимости с примерами дизайна, внутренних документов, постов и рекламных креативов.
Заказчик проекта: «МИК» — это ведущий застройщик в РМ, который специализируется на строительстве первичного жилья и предоставлении квартир. Девелопер работает на рынке недвижимости 20+ лет. На протяжении этого времени заслужил доверие 15+ тысяч семей своей надежностью. Кроме того, «МИК» активно участвует в социально значимых программах, направленных на улучшение жилищных условий.
Миссия компании заключается в создании комфортной жилой среды.
Цель проекта: укрепить позиции застройщика на рынке Республики Мордовия, повысив его узнаваемость.
Задачи проекта:
– Использовать социальные сети для коммуникации с потенциальными клиентами
– Информировать о существующих услугах
– Привлекать подписчиков в сообщество ВКонтакте
Решение
SMM-стратегия продвижения девелопера
С учетом ограничений, действующих в некоторых сетях в России, было решено сосредоточить внимание на развитии сообщества в ВКонтакте.
Анализ конкурентов
- Социальные сети застройщиков Республики Мордовия неактивны. Лента ВКонтакте включает стандартные для этой области разделы: новости о недвижимости, акции, сведения о состоянии домов и квартир и прочее.
- Видеоконтент отсутствует, используются лишь статичные фото.
- Также нет материалов, которые могли бы заставить подписчиков комментировать или ставить лайки.
Позиционирование девелопера
SMM-специалисты разработали для «МИК» уникальное позиционирование, которое позволит ему выделиться среди конкурентов.
Тone of voice
- Показывается экспертиза и надежность
Обращаются с уважением, избегая сложных формулировок.
- Говорят доступным языком
Общаются с пользователями, демонстрируя свою компетенцию через практические примеры и советы.
- Говорят откровенно
Предоставляют полную информацию об условиях и показывают квартиры, чтобы выстроить доверие и избежать неоправданных ожиданий.
- Говорят увлекательно, но серьезно
Используются забавные подводки в тексте.
Упаковка сообщества VK для девелопера
Для соцсети разработали обложку в цветах бренда, включая логотипы и другие элементы, свойственные фирменному стилю компании.
Кроме того, были оформлены обложки для мобильного приложения.
Чтобы упростить навигацию и поиск публикаций, сделали обложки каждому разделу «Меню» и «Сюжетов».
SMM-специалисты разработали оригинальный дизайн для «Виджетов».
Разработка шаблонов постов для девелопера
SMM-специалисты подготовили шаблоны планируемых публикаций, основываясь на брендбуке клиента.
Рубрикатор для девелопера
В соответствии с особенностями деятельности компании разработали категории тем для будущих постов.
Создание контента для девелопера
В процессе создания контента SMM-специалисты применяли контентные воронки для того, чтобы побудить пользователей совершать целевые действия. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательные элементы.
Примеры публикаций девелопера
Съемки клипов для девелопера
Периодически SMM-специалисты выезжали в офис компании и на строительные площадки для съемки контента. Перед каждым выездом тщательно разрабатывали техническое задание, где прописывали необходимых людей, текст, который они должны произнести, и предлагали примеры для наглядности.
Динамика просмотров клипов Вконтакте девелопера
Ниже представлены клипы, которые получили наибольший охват.
Таргетированная реклама для девелопера
Таргетированная реклама — это мощный инструмент, который может существенно помочь застройщику в продвижении своих услуг. Однако, чтобы достичь успеха в этой сфере, необходимо иметь четкое представление об особенностях платформы и ее целевой аудитории.
Таргетированная реклама — это эффективный способ привлечь внимание потенциальных покупателей новых квартир.
Цель рекламной кампании — привлечь больше людей и побудить их вступить в сообщество.
Примеры рекламных объявлений для девелопера
Результаты сотрудничества с девелопером
Рост социальных сетей
4013 подписчика Вконтакте
+1300
Привлекли с рекламы
794 подписчика – 167 руб.
Зафиксировано
- повышение вовлеченности аудитории в соцсетях
- рост количества обращений
- рост охватов
Срок сотрудничества – 4 месяца