Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru
Кейс агентства FROGZ рассказывает о каналах, методах и инструментах, которые наиболее эффективны при продвижении студий красоты.
Заказчик проекта: J’Med — студия эстетической и аппаратной красоты в городе Саранске. Студия представляет такие услуги, как лазерная эпиляция, аппаратный и ручной массаж, коррекция фигуры, омоложение для кожи, пилинги, чистки и многое другое.
Цель проекта:
- Увеличение узнаваемости студии, повышение числа посетителей
- Повышение узнаваемости студии в городе
Задачи проекта:
- Информировать ЦА заказчика об услугах студии, акциях и спецпредложениях
- Привлекать из соцсетей в каналы коммуникации с возможными клиентами
- Наиболее целесообразным было решено развивать «ВКонтакте», Telegram и визуальную соцсеть, которую не принято упоминать.
Решение
SMM-стратегия студии красоты
Позиционирование студии красоты
J’Med — студия эстетической и аппаратной косметологии. Её позиционирование отражается в слогане:
Мы не меняем возраст, мы просто делаем вас моложе”
В косметологической студии J’Med заботятся не только о внешней красоте, но и о здоровье клиентов.
Высококвалифицированные косметологи с медицинским образованием создают персонализированные программы ухода, умело комбинируя современные технологии с индивидуальными характеристиками кожи каждого клиента.
Тone of voice J’Med
- Обращение к аудитории на «вы», чтобы поддерживать в социальных сетях деловую атмосферу.
- В агентстве стремятся писать тексты ёмко, доступно и кратко.
- SMM-специалисты используют эмодзи в разумных количествах.
Оформление сообщества VK для студии красоты
- Разработка текстового блока «Информация» с указанием основных сведений о студии, услуг и контактов.
- Создание брендированной обложки сообщества в корпоративных цветах с логотипом и другими элементами фирменного стиля.
- Дизайнерские обложки «Меню», «Услуги» и «Виджеты», которые будут содержать актуальную информацию о предоставляемых услугах и акциях.
- Подготовка дизайна «живых» обложек.
Изображения в блоке товаров VK для студии красоты
Дизайн виджетов VK для J’Med
Живые обложки «ВКонтакте»
Оформление визуальной соцсети, которую не принято называть
Разработана раскладка для постов в красивой зарубежной соцсети. Они отражают стиль студии. Кроме того, оформление аккаунта дополнено новыми обложками для хайлайтов.
Дизайн Stories для студии красоты
Разработаны брендированные шаблоны для прайса и свободных окошек.
Чтобы передать эстетику студии, SMM-специалисты создали дизайн для сторис, содержащий графические элементы, логотип и шрифт.
Рубрикатор для студии красоты
Учитывая особенности работы студии, SMM-специалисты определили темы для будущих публикаций.
- О студии — раздел содержащий общую информацию о J’Med, в т.ч. рассказ об услугах, оборудовании, помещении и ценах.
- Товары и услуги — в этом разделе описание того, что предлагает студия красоты своим клиентам.
- Советы — раздел с полезными статьями о правильном уходе за собой, о том, когда нужно обратиться к косметологу и так далее.
- Работы (портфолио) — фотографии и видео работ профессионалов J’Med с результатами «до» и «после».
- Развлекательный контент — популярные видео и вертикальные ролики.
- Акции — информирование о маркетинговых активностях и описание их условий.
Организация фото и видео съемок для студии красоты
Команда FROGZ полностью взяла на себя организацию съемок.
Было составлено техническое задание. Найдены видеографы, подобраны модели.
Провели две съемки с разными видеографами, чтобы выявить лучший результат. Менеджер агентства лично присутствовал на каждой съемке и сам все курировал.
Reels студии красоты
Рилсы аккаунта были сосредоточены на конкретных услугах студии J’Med. Кроме того, специалисты делились полезными рекомендациями, информировали о скидках, демонстрировали результаты «до» и «после» процедур, а также размещали развлекательные видео.
Рекламное видео студии красоты
В агентстве сняли и смонтировали рекламный ролик, чтобы демонстрировать его в общественных местах.
Изображения предоставлены digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru
Фотосессия студии красоты
Команда агентства руководила проведением фотосесси, поскольку возникла потребность в контенте с изображениями косметологов, чтобы клиенты могли заранее познакомиться с сотрудниками салона красоты.
Сторителлинг студии красоты
Чтобы заинтересовать подписчиков и поддерживать их вовлеченность, SMM-специалисты публиковали истории, придерживаясь единой тематики в течение дня, которая плавно развивалась от одного сториз к другому.
Помимо знакомства с услугами J’Med и результатами «до и после», проводили интерактивные мероприятия и делали анонсы скидок.
Студия красоты в коллаборации с блогерами
Для расширения аудитории и привлечения новых клиентов специалисты агентства наладили сотрудничество с лидерами мнений “на местах”. Коллаборации проходили на основе бартера. Блогеры оставляли отзывы и упоминали студию в своих сторис.
Кроме того, в агентстве разработали типовые технические задания, в которых подробно описаны все условия взаимодействия.
Проведение розыгрыша для студии красоты
Команда FROGZ провела розыгрыш, который собрал 97 участников.
Изображения предоставлены digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru
Результаты
За два месяца сотрудничества команда агентства добилась таких результатов:
- на 32 подписчика увеличилось сообщество VK;
- на 105 фолловеров вырос аккаунт в визуальной соцсети, которую не принято называть в РФ;
- повысились охваты и существенно возросло число заявок, привлекаемых из социальных сетей.