Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

 

Кейс агентства FROGZ о том, как центр косметологии «АВС МЕД» обратился за услугой по обновлению главной страницы сайта и что из этого вышло. 

Заказчик проекта: «АВС-МЕД» – клиника современной косметологии в г. Саранске. Специализируется на омоложении, лечении акне, удалении пигментации и розацеи, коррекции рубцов, выпадении волос, увеличении губ, удалении образований и эпиляции.

Цель проекта: разработка сайта для центра косметологии. 

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Решение 

В ходе работы были выполнены нижеперечисленные задачи.

Сайт должен был закрывать возражения потенциальных клиентов, отвечать на их вопросы. На главной странице реализовали разделы, где подробно описаны все услуги, представлены примеры работ, отзывы клиентов, рассказывается о клинике и команде.

Также было важно информировать клиентов о специальных предложениях, которые могут быть им полезны. Для этого на главном экране специалисты FROGZ разместили кнопку «Акции месяца», где представлен перечень актуальных акций и возможность перейти в систему YClients для записи на необходимые процедуры.

Необходимо было разработать современный и привлекательный интерфейс, который будет легко восприниматься пользователями. Новый дизайн должен отражать ценности клиники и вызывать доверие у посетителей. Важно было сделать страницу интуитивно понятной и удобной для навигации.

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Разработка новой главной страницы командой FROGZ состояла из следующих этапов:

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru
  1. Проведение брифинга

Специалист Frogz провел интервью с ключевыми сотрудниками компании, чтобы получить информацию о продукте, предложениях, бизнес-процессах, планах и видении дальнейшего развития бизнеса.

  1. Текстовое наполнение

Команда Frogz подготовила техническое задание на проведение съемки, собрала отзывы и написала уникальные тексты.

  1. Прототипирование

Специалист Frogz разработала логику сайта, схематически изобразив основные его элементы и их взаимодействие друг с другом.

  1. Отрисовка дизайна

Дизайнер разработал стилистику всех блоков сайта, ориентируясь на корпоративный дизайн и концепцию бренда.

  1. Верстка на Tilda

Специалист осуществил перенос сайта на Tilda, обеспечивая его корректное отображение на всех устройствах.

  1. SEO

Специалист провёл базовые настройки SEO, чтобы улучшить видимость сайта в поисковых системах. Были тщательно проработаны ключевые слова, а также заголовки, описания, теги и альтернативные тексты.

Результат 

После проведения работ по обновлению главной страницы сайта заказчик получил красивый современный ресурс готовый к продвижению, приему трафика и привлечению пациентов. 

Верстка сайта на Tilda в десктопном формате

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru
Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru
Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru

Мобильная версия сайта

Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru
Изображение предоставлено digital-агентством FROGZ с сайта frogz.ru