Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

 

Кейс агентства Galactic Group о проекте, который занял второе место на Best Event Awards World в номинации Low budget event. т.е. получил международное признание профессионалов в сфере организации мероприятий. 

Заказчик: одна из крупных российских страховых компаний.

Задача проекта: организовать мероприятие по позиционированию и продвижению страховых продуктов для сферы B2C с месседжем о том, что страхование — это просто и понятно.

Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

 

Решение

Агентству предстояло придумать понятное и доступное объяснение страховых продуктов для людей, которые традиционно считают страхование чем-то сложным. Поэтому нужно было найти оригинальный способ привлечь внимание гостей мероприятия и донести до них ключевую идею.

Комплексное задание требовало не только творческого подхода, но и умения работать с ограниченным бюджетом на необычной площадке — автобусной остановке на территории дизайн-завода Флакон. К тому же специалистам нужно было вписаться в рамки тематики Дня Франции — и эту задачу они тоже исполнили. 

За основу концепта взяли пантомиму: решили отказаться от традиционных словесных объяснений в пользу универсального языка, понятного даже детям. Так родилась идея с названием “Когда все ясно без слов”. 

Вдохновившись творческой атмосферой парижских улочек, специалисты Galactic Group придумали Theatre Le Arrete — театр прямо на остановке. Они создали серию легких мини-постановок под открытым небом, чтобы наглядно показать преимущества страховых продуктов через истории о заботе и безопасности.

Они ввели зрителей в игру, интегрировав сложные страховые понятия в развлечения — например, игра “Крокодил” по страховой тематике или создание открыток с пожеланиями, отражающими направления работы компании. Так специалисты смогли не только развлечь гостей, но и обучить их базовым знаниям по непростой теме страхования.

Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

Результаты

В итоге остановка превратилась в полноценный театр с неизменным аншлагом: зрителями представлений стали более десяти тысяч человек. Отзывы и комментарии в социальных сетях, где гости делились впечатлениями, стали лучшим подтверждением успешности выбранного подхода и эффективности мероприятия.

Проект в цифрах: 

  • 10 тысяч посетителей стенда,
  • 85% опрошенных партнеров и сотрудников заявили об успешности подхода,
  • 86% — вероятность того, что партнеры пойдут на подобное мероприятие в следующий раз, 
  • 1,5 тысячи контактов с аудиторией через открытки,
  • 45% — рост количества подписчиков в социальных сетях.