Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

 

Кейс агентства Galactic Group об организации масштабного ивента — открытия уникального флагманского магазина одной из крупнейших сетей хозяйственных магазинов, продающей товары для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Агентству предстояло организовать необыкновенное мероприятие, ведь это было торжественное открытие магазина нового формата, аналогов которому нет в мире. 

Заказчик проекта: одна из крупнейших сетей хозяйственных магазинов. 

Цель проекта: показать преимущества “гипермаркета будущего” и в полной мере раскрыть все достоинства нового формата торговли, сделав акцент на доступности, комфорте и инновационности для каждого посетителя.

Задача проекта: воплотить и передать концепцию магазина, которая объединяется в творческом слогане “Заряжаем Идеями Людей”. 

Изображения предоставлены коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

Решение

Чтобы погрузить посетителей в уникальную атмосферу магазина, специалисты агентства создали аудио-променад — иммерсивный спектакль, где каждый участник через наушники слушал рассказы главных героев — сотрудников магазина. Эти рассказы охватывали все: от глобальных инновационных технологий до новаторских подходов в привычных отделах.

В процессе экскурсии гости следовали маршруту, проходя через основные зоны магазина, и завершали маршрут в “Фабрике идей” — креативной мастерской, где каждый мог воплотить свои идеи в жизнь.

Изображения предоставлены коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

Результаты проекта 

Аудио-променад превратился в захватывающее приключение, которое не только продемонстрировало все преимущества магазина, но и вдохновило посетителей на новые идеи. 

В итоге почти пять тысяч потенциальных клиентов приняли участие в этом необычном путешествии. Опыт оказался настолько захватывающим, что гости с удовольствием делились своими впечатлениями в социальных сетях: итогом ивента стало 2 тысячи публикаций в социальных сетях и СМИ. 

Проект в цифрах:

  • 5 000 участников,
  • 2 000 публикаций,
  • сотни креативных идей.
Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.